Телескоп TESS обнаружил экзопланету размером с Землю

Американский орбитальный телескоп TESS обнаружил экзопланету, размеры которой сопоставимы с габаритами Земли. Найденная планета получила название HD 21749c. Она вращается вокруг звезды, которая находится в созвездии Сетки на расстоянии 53 световых лет от Земли.
Телескоп TESS нашел свою первую экзопланету
TESS был запущен только год назад и предназначен для поиска небольших экзопланет, которые могут поддерживать жизнь.$CUT$ За последние несколько лет было обнаружено так много планет вокруг других звезд, что теперь известно, что почти у каждой звезды есть несколько. Эти экзопланеты бывают разных видов, но наиболее интересны землеподобные.
Телескоп TESS обнаружил экзопланету, сопоставимую по размерам с Землей
ВАШИНГТОН, 16 апреля. /ТАСС/. Американский орбитальный телескоп TESS, приступивший к исследованиям в июле 2018 года, обнаружил экопланету, сопоставимую по размерам с Землей.
18:13 16 апреля 2019
23:22 16 апреля 2019
Телескоп TESS обнаружил экзопланету размером с Землю
Американский телескоп обнаружил схожую по размерам с Землей экзопланету
Космический орбитальный телескоп TESS, запущенный летом минувшего года, обнаружил экзопланету земного типа - небесное тело с твердой поверхностью и диаметром немного меньше Земли.
18:51 16 апреля 2019
Телескоп TESS обнаружил экзопланету размером с Землю
Орбитальный телескоп TESS обнаружил свою первую «Землю»
Группа астрономов под эгидой Массачусетского технологического института опубликовала пресс-релиз, в котором сообщила об очередном достижении новой миссии по поиску планет за пределами Солнечной системы.
12:15 16 апреля 2019
Вне Солнечной системы нашли "двойника" Земли
Телескоп TESS обнаружил новую экзопланету, сопоставимую по размерам с Землёй. Как сообщает портал Space.com, планета получила название HD 21749c. Она вращается вокруг звезды, которая находится в созвездии Сетки на расстоянии 53 световых лет от Земли. Новую экзопланету уже успели назвать двойником Земли из-за схожести размеров.
18:31 16 апреля 2019
Телескоп TESS обнаружил экзопланету размером с Землю
TESS нашел свою первую экзопланету размером с Землю
Космический телескоп TESS, запущенный примерно год назад, обнаружил свою первую экзопланету, размерами походящую на Землю.
11:20 17 апреля 2019
Экзопланетный телескоп TESS впервые обнаружил планету размером с Землю
В системе, расположенной в 53 световых годах от Земли, космический телескоп TESS обнаружил небольшую планету, по размерам сопоставимую с Землей, а также теплый субнептун, который поможет понять эволюцию и состав атмосфер более холодных планет такого размера.
15:57 16 апреля 2019
TESS открыл свою первую землеподобную планету
Космический телескоп TESS открыл свою первую землеподобную планету, она находится на орбите вокруг звезды в 53 световых годах от Солнца. Планета почти в 2,5 раза тяжелее Земли и немного меньше ее по размерам, а год на ней длится 7,8 земных дня.
15:24 16 апреля 2019
Телескоп TESS обнаружил экзопланету размером с Землю
TESS обнаружил свою первую планету размером с Землю
Миссия NASA Transiting Exoplanets Survey Satellite (TESS) обнаружила в соседней системе планету размером с Землю, а также теплый мир размером с субнептун, говорится в новой статье, опубликованной в Astrophysical Journal Letters. «Это так увлекательно, что TESS, запущенный примерно год назад, уже меняет правила игры.
17:40 16 апреля 2019