Живого ближайшего родственника динозавров нашли в Новой Зеландии

Единственным живым представителем древнего отряда рептилий Rhynchocephalia, имевшего общего предка с вымершими динозаврами примерно 250 млн лет назад, является гаттерия или туатара. Точное родство этих видов остается спорным, поскольку некоторые ученые настаивают на связи туатары с птицами, другие – с крокодилами или черепахами.
Где сейчас живут потомки динозавров и что они могут дать ученым
Могут ли сейчас жить те, кто жил сотни миллионов лет назад? Динозавры царствовали на нашей планете много миллионов лет назад, но сейчас остались только в виде наборов костей, которые стоят в музеях. Не так давно в Новой Зеландии исследователи обнаружили нового настоящего потомка динозавров. Да, он живой и прекрасно себя чувствует.
13:30 10 августа 2020
Живого ближайшего родственника динозавров нашли в Новой Зеландии
Ученые установили ближайшего родственника динозавров на сегодня
Гаттерия (туатара) — вид пресмыкающихся и единственная рептилия, чьи предки, когда-то бродили по земле вместе с динозаврами. К такому выводу пришли ученые из Университета Аделаиды (Австралия) в своем новом исследовании.
10:11 7 августа 2020
В Новой Зеландии нашли ныне живущих родственников динозавров
Обитающие в Новой Зеландии ящерицы, известные как туатары (или гаттерии) — это единственные ныне живущие представители отряда Rhynchocephalia, у которого были общие предки с динозаврами. Статья, посвященная уцелевшим родственникам динозавров, появилась на страницах журнала Nature.
12:57 10 августа 2020
В Новой Зеландии обнаружили живого ближайшего родственника динозавров
Единственным живым представителем древнего отряда рептилий Rhynchocephalia, который имел общего предка с вымершими динозаврами около 250 млн лет назад, является гаттерия, или туатара.
7:38 9 августа 2020
Найден ближайший родственник динозавров
Ученые Университета Аделаиды (Австралия) обнаружили родственника динозавра, сохранившегося до нашего времени. Специалисты выяснили, что гаттерия или туатара является единственным ближайшим родственником динозавров и встречается на нашей планете до сих пор. Гаттерия имеет связь и с рептилиями, и с млекопитающими.
20:18 6 августа 2020
Живого ближайшего родственника динозавров нашли в Новой Зеландии
Ученые обнаружили живых ближайших родственников динозавров
pixabay В Новой Зеландии ученые обнаружили, что гаттерия, или туатара, является единственным живым представителем древнего отряда рептилий Rhynchocephalia, имевшим около 250 млн лет назад общего предка с вымершими динозаврами. Об этом пишет журнал Nature. Точное их родство остается спорным в научном мире.
6:36 9 августа 2020
Ближайший родственник динозавров спокойно поживает в Новой Зеландии
Ученые занялись плотным изучением последнего живого представителя древнего отряда рептилий Rhynchocephalia, туатары. Исследователи утверждают, что таутара или гаттерия имела общего предка с вымершими около 250 млн лет назад динозаврами.
9:59 9 августа 2020
В Новой Зеландии нашли живого родственника динозавров
Американские ученые выяснили, что гаттерия, или туатара, является единственным существующим сегодня представителем древнейшего отряда рептилий Rhynchocephalia (клювоголовые), общим предком которого около 250 млн лет назад были динозавры.
5:25 10 августа 2020