В России создадут Центр по обнаружению опасных астероидов

Россия создаст национальный Центр по отслеживанию и сопровождению опасных астероидов и комет, сообщил в интервью РИА Новости начальник информационно-аналитического центра обеспечения безопасности космической деятельности в околоземном космическом пространстве головного научного института "Роскосмоса" ЦНИИМаш Игорь Бакарас.
В России появится центр по обнаружению опасных астероидов
В России намерены создать национальный центр по отслеживанию и сопровождению опасных астероидов и комет, сообщил глава информационно-аналитического центра обеспечения безопасности космической деятельности в околоземном космическом пространстве головного научного института «Роскосмоса» ЦНИИМаш Игорь Бакарас, передает РИА Новости.
9:21 14 декабря 2019
В России создадут Центр по обнаружению опасных астероидов
Ученый рассказал об астероидах, способных уничтожить жизнь на Земле
Начальник информационно-аналитического центра обеспечения безопасности космической деятельности в околоземном космическом пространстве головного научного института "Роскосмоса" Игорь Бакарас рассказал о том, что астероиды, имеющие возможность уничтожить человеческую цивилизацию и катастрофически огромное количество живых видов, падают на нашу
10:33 12 декабря 2019
В России создадут Центр по обнаружению опасных астероидов
Эксперт оценил вероятность падения метеорита, сравнимого с челябинским
Небесные тела размером 15 метров, аналогичные упавшему в 2013 году Челябинскому метеориту, входят в атмосферу Земли раз в 30 лет, рассказал в интервью РИА Новости начальник информационно-аналитического центра обеспечения безопасности космической деятельности в околоземном космическом пространстве головного научного института "Роскосмоса" ЦНИИМаш
11:52 12 декабря 2019
В России появится национальный Центр малых небесных тел
Специальная структура, отслеживающая потенциально опасные космические объекты, будет сформирована в России.
9:29 12 декабря 2019
В России создадут Центр по обнаружению опасных астероидов
Российские ученые разрабатывают технологию уничтожения опасных астероидов
Начальник информационно-аналитического центра обеспечения безопасности космической деятельности головного научного института Роскосмоса ЦНИИМаш Игорь Бакарас сообщил о проведении исследовательских работ российскими учеными в сфере уничтожения опасных астероидов. Об этом пишет РИА Новости.
13:17 12 декабря 2019
В России создадут Центр по обнаружению опасных астероидов
Стала известна дата падения нового "челябинского метеорита"
Небесное тело, не уступающее по размерам "челябинскому метеориту", упадет на Землю в 2043 году. Гости из космоса, диаметр которых достигает 15 метров, входят в земную атмосферу примерно раз в 30 лет, рассказал начальник информационно-аналитического центра "Роскосмоса" Игорь Бакарас.
12:33 12 декабря 2019
"Роскосмос" начал разработку средств уничтожения опасных астероидов
Москва, 12 декабря - "Вести.Экономика".
11:46 12 декабря 2019
Россия возьмет астероиды на «гравитационный буксир»
Научно-исследовательские работы по созданию технологий противодействия опасным астероидам ведут в научном институте «Роскосмоса» ЦНИИМаш. Об этом 12 декабря РИА Новостям рассказал начальник информационно-аналитического центра обеспечения безопасности космической деятельности в околоземном космическом пространстве Игорь Бакарас.
20:29 12 декабря 2019
Фонтанка.ру
В России планируют создать центр по обнаружению опасных астероидов
Россия создаст национальный центр по отслеживанию и сопровождению опасных астероидов и комет. Об этом заявил глава информационно-аналитического центра обеспечения безопасности космической деятельности в околоземном космическом пространстве головного научного института «Роскосмоса» ЦНИИМаш Игорь Бакарас. Читать далее
3:52 12 декабря 2019
В России создадут Центр по обнаружению опасных астероидов
Человечество исчезнет с лица земли: стало известно об угрозе падения астероида
Чтобы обезопасить людей, в ближайшее время в России откроют национальный центр по отслеживанию и сопровождению опасных астероидов и комет.
12:56 12 декабря 2019