Ученые: Марс был покрыт ледниками, а не реками

Согласно новому исследованию Университета Британской Колумбии, опубликованному в журнале Nature Geoscience, большое количество сетей каналов, покрывающих поверхность Марса, было «вырезано» талой ледяной водой, а не реками, как считалось ранее. Полученные результаты фактически опровергают доминирующую гипотезу о «теплом и влажном древнем Марсе».
Как выглядел Марс миллионы лет назад? Новая теория
Миллионы лет назад Марс вряд ли был теплым местом На данный момент Марс считается наиболее пригодной для жизни людей планетой. Она во многом похожа на нашу родную Землю: поверхность твердая, сутки длятся почти те же 24 часа и периодически там происходит смена времен года.
20:00 5 августа 2020
Ученые: Марс был покрыт ледниками, а не реками
На Марсе нашли следы древних ледников
На раннем этапе своего формирования Марс был покрыт сетью ледников. Ведущий автор исследования Анна Грау Галофре разработала метод, с помощью которого снимки Марса были сопоставлены с фотографиями подледниковых долин, расположенных на острове Девон, относящемуся к канадской Арктике.
16:38 5 августа 2020
Ученые: Марс был покрыт ледниками, а не реками
Ученые: Марс в древности был покрыт ледниками
COVER Images/Keystone Press Agency В глубокой древности Марс был покрыт сетью ледников. Соответствующее исследование опубликовала группа канадских палеонтологов в журнале Nature Geoscience. Ученые пришли к такому мнению изучая десятки тысяч фотографий поверхности Красной планеты.
17:43 5 августа 2020
Ученые: Марс был покрыт ледниками, а не реками
Древний Марс был покрыт льдами, под которыми текла вода
Миллиарды лет назад Красная планета была покрыта ледниковым щитом, под которым струились настоящие реки. Возможно, эта броня прикрывала живые организмы от губительной космической радиации. Такой вывод сделан в научной статье, опубликованной в журнале Nature Geoscience.
13:04 4 августа 2020
Ученые: Марс был покрыт ледниками, а не реками
Жизнь под щитом: марсианские речные долины оказались каналами под древними ледниками
Канадские исследователи выдвинули гипотезу, согласно которой миллиарды лет назад Марс был покрыт ледяным щитом. Это идёт вразрез с доминирующей теорией о том, что в древности на Красной планете был влажный климат. По новой версии, большинство марсианских долин — это не русла высохших рек, а следы каналов талой воды под ледниками.
0:28 4 августа 2020
Ученые: Марс был покрыт ледниками, а не реками
Геологи поместили часть древних марсианских рек под лед
Некоторые следы на поверхности Марса, которые выглядят как русла рек, могла оставить талая вода под ледяными щитами, а не свободно текущие реки, как считалось ранее. К такому выводу ученые пришли, сравнив особенности рельефа планеты с подледными каналами острова Девон в канадской Арктике. Статья опубликована в журнале Nature Geoscience .
17:09 4 августа 2020
21:57 4 августа 2020
Астрономы нашли следы древнейших ледников Марса
Проанализировав десятки тысяч фотографий поверхности Марса, канадские планетологи обнаружили на них множество следов древних оледенений. Это говорит в пользу того, что в первые эпохи существования Марса на нем практически не было жидкой воды. Результаты работы ученых опубликовал научный журнал Nature Geoscience.
13:21 4 августа 2020
Ученые: Марс был покрыт ледниками, а не реками
Вода на древнем Марсе, вероятно, текла под слоем льда
Большое число сетей речных долин, изрезающих поверхность Марса, образовались в результате движения жидкой воды под слоем водяного льда, а не по открытой поверхности планеты, как считалось ранее, согласно новому исследованию.
10:53 4 августа 2020
Ученые: Марс был покрыт ледниками, а не реками
Ученые заявляют, что ранний Марс был покрыт ледяными щитами, а не текущими реками
Согласно новому исследованию UBC, большое количество сетей долин, покрывающих поверхность Марса, образовала вода, таящая под ледниковым льдом, а не текучими реками, как считалось ранее.
20:23 3 августа 2020