Ученые назвали точную дату катастрофы, которая уничтожит Землю

Ученые назвали точную дату катастрофы, которая уничтожит Землю. Как сообщает The Mirror, неопознанный объект больших размеров столкнется с нашей планетой 12 октября. По информации ученых, диаметр небесного тела больше 40 метров. Специалисты уверены, что в результате столкновения в Земле останется глубокий кратер.
Ученые назвали точную дату катастрофы, которая уничтожит Землю
Страшные последствия столкновения Земли с астероидом
Прежде всего специалисты установили основные эффекты воздействия астероида на Землю при столкновении небесных тел. Ученые выявили семь главных последствий происшествия: повышение температуры, сейсмические толчки и образование кратеров, ударные волны, ураган, цунами и обломки космического объекта, передает Geophysical Research Letters.
19:48 21 апреля 2017
Дни.ру
Российские ученые: Столкновение астероида с Землей грозит настоящей катастрофой
Столкновение с астероидом грозит Земле настоящей катастрофой. Об этом заявили специалисты Российской академии наук, которые создали компьютерную модель такой "встречи" Земли с космическим пришельцем. Российские ученые таким образом хотели показать, какие последствия для планеты и человечества повлечет это событие.
17:29 21 апреля 2017
Ученые назвали точную дату катастрофы, которая уничтожит Землю
Крупный астероид приблизится к Земле в октябре
Исследователи сообщили о приближении к Земле крупного астероида, столкновение с которым может привести к катастрофе, пишет The Mirror. Астероид диаметром 40 метров приближается к Земле на большой скорости. По подсчетам ученых, 12 октября 2017 года космический объект достигнет нашей планеты.
13:09 18 апреля 2017
Составлен список самых опасных последствий падения на Землю астероида
Небольшой тест от учёных: если бы в Землю врезался астероид, какие из последствий этой катастрофы стали бы наиболее разрушительными? Палящий жар, летящие обломки? А может, цунами? Новое исследование помогло найти ответ на этот вопрос. Оказывается, самыми опасными для Земли последствиями встречи с астероидом являются сильные ветры и ударные волны.
21:10 20 апреля 2017
Ученые назвали точную дату катастрофы, которая уничтожит Землю
Ученые назвали точную дату апокалипсиса
Осенью текущего года на поверхность нашей планеты может упасть огромный космический объект. Он движется к Земле на большой скорости, а его диаметр составляет 40 метров. В результате падения объекта может быть разрушен озоновый слой нашей планеты, что приведет к гибели всего живого.
14:52 18 апреля 2017
Ученые назвали новую дату конца света
Ученые предупреждают, что в этом году на Землю может упасть космический объект огромных размеров. Метеорит, приближающийся к нашей планете настолько велик, что столкновение с ним может привести к концу света. Страшные предсказания о гибели человечества появляются с завидной регулярностью.
12:25 18 апреля 2017
Комсомольская правда
Ученые назвали точную дату катастрофы, которая уничтожит Землю
Учёные: При падении астероида люди погибнут от ветра
Учёные из Великобритании провели моделирование падения на планету Земля 50 000 астероидов диаметром от 15 до 400 метров. Как они выяснили, вопреки устоявшимся представлениям, основная масса людских потерь от таких событий придётся на ранее слабо учитывавшиеся факторы.
15:45 20 апреля 2017
Ученые назвали точную дату катастрофы, которая уничтожит Землю
Ученые: катастрофа на планете может наступить уже осенью
Ученые, изучив движение астероидов в космосе, пришли к выводу, что катастрофа на нашей планете может наступить уже осенью этого года. Об этом сообщает «Русская планета». По данным астрономов, 12 октября 2017 года на Землю может упасть космический объект диаметром 40 метров.
14:46 18 апреля 2017
Подмосковье Сегодня
Ученые назвали точную дату катастрофы, которая уничтожит Землю
Ученые назвали точную дату конца света
Жизнь на Земле закончится после того, как на нашу планету упадет космический объект огромных размеров. Об этом сообщают западные СМИ. По словам ученых, столкновение «комического пришельца» с Землей произойдет 12 октября 2017 года. В результате на планете появится глубокий кратер, изменится климат, разрушится озоновый слой.
14:27 18 апреля 2017
Ученые выяснили, от чего погибнут люди в случае столкновения Земли с астероидом
Сотрудники университета Саутгемптона решили выяснить, что окажется более разрушительным последствием столкновения Земли с астероидом: палящий жар, множество летящих обломков или цунами. Для этого они смоделировали падение на нашу планету 50 тысяч астероидов диаметром от 15 до 400 метров.
11:02 21 апреля 2017