Астрономы нашли самую близкую к Земле черную дыру

Астрономы обнаружили черную дыру, которая может установить один или два новых рекорда: это, по-видимому, самая маленькая черная дыра, когда-либо обнаруженная, и самая близкая к Земле из найденных к настоящему моменту.
Астрономы открыли ближайшую к Солнечной системе черную дыру
Колумбус, 25 апреля. Самую близкую к Земле черную дыру обнаружили американские астрономы. Специалисты назвали ее «Единорогом» и сообщили о ее небольшом размере. Масса открытой черной дыры превышает массу Солнца в три раза, что не очень много.
11:49 25 апреля 2021
Астрономы нашли самую близкую к Земле черную дыру
Уникальную черную дыру, которая находится на самом близком расстоянии к Земле, обнаружили ученые из Университета штата Огайо. Об этом сообщила Русская служба Би-би-си . Черную дыру обнаружили в созвездии Единорога. Этот объект находится на расстоянии 1,5 тысячи световых лет от Земли.
9:27 25 апреля 2021
Самая маленькая из найденных черных дыр оказалась ближе других к Земле
Ученые из Университета Огайо обнаружили одну из самых маленьких черных дыр за всю историю наблюдений, говорится в сообщении научной организации.
13:54 22 апреля 2021
Астрономы нашли самую близкую к Земле черную дыру
Рядом с Землей нашли самую маленькую черную дыру
Астрофизики обнаружили черную дыру, которая одновременно является самой маленькой из обнаруженных и самой близкой к Земле. Ему дали название «Единорог».
10:16 22 апреля 2021
Астрономы нашли самую близкую к Земле черную дыру
Обнаружена самая маленькая и близкая к Земле чёрная дыра
Астрономы открыли объект, претендующий на звание самой маленькой и близкой к Земле чёрной дыры во Вселенной. Пока он получил лишь неофициальное название: Единорог. За свою исключительность, а также за то, что находится в созвездии Единорога.
15:21 22 апреля 2021
Астрономы нашли самую близкую к Земле черную дыру
Обнаружена самая близкая к Земле черная дыра
Астрономы Университета штата Огайо обнаружили самую близкую к Земле черную дыру, названную Единорогом, которая также является одной из самых маленьких. Масса Единорога примерно в три раза больше массы Солнца, что немного по меркам черной дыры, однако делает этот объект редкостью в Млечном Пути.
16:38 22 апреля 2021
Астрономы нашли самую близкую к Земле черную дыру
Астрономы отыскали кандидата в самую близкую к Земле черную дыру
Темный компаньон красного гиганта V723 Mon стал кандидатом в самую близкую к Земле черную дыру. К такому выводу пришли астрономы, проанализировав данные наблюдений за гигантом наземных и космических телескопов. Масса черной дыры оценивается в 3,04 массы Солнца, что делает ее еще и одной из самых легких черных дыр из известных.
12:37 24 апреля 2021
Самую близкую к Земле черную дыру назвали "Единорогом"
Сегодня стало известно, что ближайшая к Земле черная дыра расположена не так далеко, как предполагалось ранее. Она находится на расстоянии всего полторы тысячи световых лет, что, по галактическим меркам, совсем немного. Обнаружили дыру ученые из Университета штата Огайо. Они даже дали ей имя – "Единорог".
0:43 23 апреля 2021
Астрономы открыли ближайшую к нам черную дыру
Черная звезда Уникорн находится в 1500 световых годах и имеет массу около трех масс Солнца.
10:32 22 апреля 2021
Черная дыра «Единорог» бьет все рекорды. Что в ней особенного
Ученые заметили интригующую черную дыру по ее воздействию на звезду-компаньона — находка «растягивала» ближайший к ней космический объект. Астрономы обнаружили черную дыру, которая может установить один или два рекорда — кажется, это самая маленькая черная дыра из когда-либо открытых и самая близкая к Земле из найденных до сих пор.