Curiosity находит остатки древнего соленого озера на Марсе

Марсоход НАСА «Curiosity» обнаружил относительно высокие уровни сульфатных солей в скалах кратера Гейл, сообщается в новом исследовании. По словам исследователей, в древнем прошлом Гейл имел систему озер и ручьев, а вновь обнаруженные соли, вероятно, концентрировались в результате испарения в период низкого уровня воды.
Марсоход Curiosity нашел древний оазис на Марсе
Каким был Марс 3,5 миллиарда лет назад? Ученые, работающие с марсоходом Curiosity, показали свое виденье.
23:30 9 октября 2019
InFuture.ru
Марсоход нашел остатки соленого озера на Марсе
На Марсе нашли следы еще одного потенциально соленого озера. Ученые выразили уверенность, что оно было похоже на водоемы в Южной Америке, сообщил «Царьград» со ссылкой на Nature Geoscience. Марсоход Curiosity обнаружил остатки древнего соленого озера на кратере Гейл. Этот участок Марса называется Остров Саттон, здесь скопились осадочные породы.
19:33 9 октября 2019
Curiosity находит остатки древнего соленого озера на Марсе
Марсоход NASA Curiosity обнаружил свидетельства существования на Марсе древних солёных озёр
Марсоход NASA Curiosity в процессе исследования кратера Гейла, обширного сухого древнего русла озера с возвышенностью в центре, обнаружил в его грунте осадки, содержащие сульфатные соли. Наличие таких солей свидетельствует о том, что когда-то здесь были солёные озёра.
9:48 9 октября 2019
Учёные нашли на Марсе ещё одно потенциально "живое" озеро
Марсоход Curiosity обнаружил остатки древнего солёного озера в кратере Гейл, пишет Nature Geoscience. Сообщается, что речь идёт об участке под названием Остров Саттон, где скопились осадочные породы. Там нашли многочисленные грязевые трещины и минеральные соли.Этот район космический аппарат впервые запечатлел в 2017 году.
17:44 9 октября 2019
Curiosity находит остатки древнего соленого озера на Марсе
Ученые нашли древний оазис на Марсе
Эксперты из научного журнала Nature обнаружили доказательства, что в кратере Гейла на планете когда-то существовал большой водоем. Ученые проанализировали образцы пород поверхности Марса, которые собрала специальная научная лаборатория в кратере Гейла.
17:29 9 октября 2019
Живая Кубань
Curiosity находит остатки древнего соленого озера на Марсе
Кратер на Марсе в прошлом был сверхсоленым озером: неожиданное открытие
Марсоход Curiosity нашел доказательства того, что миллиарды лет назад кратер Гейла на Марсе был водоемом с очень высокой концентрацией солей.
12:08 8 октября 2019
На Марсе нашли древнее озеро
На дне кратера Гейла марсоход Curiosity обнаружил минеральные соли, свидетельствующие о том, что в прошлом на этой территории находилось небольшое озеро с соленой водой. Новые данные свидетельствуют в пользу того, что водоемы на поверхности Красной планеты когда-то были вполне распространенным явлением.
Curiosity находит остатки древнего соленого озера на Марсе
Curiosity нашел следы соленых озер на Марсе
Недавнее исследование, основанное на данных, полученных марсоходом Curiosity, показало, что в отложениях кратера Гейл содержатся высокие уровни сульфатов, что указывает на существование там соленой воды примерно 3,5 миллиарда лет назад. По мнению ученых, озеро испарилось из-за изменений климата.
15:02 8 октября 2019
На Марсе нашли древний водный оазис
Ученые из журнала Nature обнаружили доказательства, что в кратере Гейла на планете когда-то существовал большой водоем.$CUT$ Ученые изучили образцы пород поверхности Марса, которые Curiosity собрал в кратере Гейла. В образцах нашли большие отложения минеральных солей — это говорит о том, что в этом углублении шириной 150 километров была вода.
Curiosity нашел на Марсе древнее соленое озеро
Ученые проанализировали данные Curiosity и обнаружили породы, обогащенные минеральными солями. Это свидетельствует о существовании на Марсе неглубоких соленых прудов.
9:55 8 октября 2019