Ученые нашли в Антарктиде древние тропические леса

Немецкие эксперты заявили о том, что в растительном материале со дна западной части Антарктиды пристутствовали доказательства существования тропических лесов. В исследовании, опубликованном в издании The Nature, отмечается, что меловой период от 145 до 66 миллионов лет назад был теплым, из-за чего при парниковом эффекте в Антарктиде росли деревья.
Ученые нашли в Антарктиде древние тропические леса
Ученые реконструировали густые леса южного полюса Земли времен динозавров
90 миллионов лет назад климат Антарктиды был гораздо теплее, благодаря чему там росли почти тропические леса
19:30 1 апреля 2020
Как выглядела холодная Антарктида 90 миллионов лет назад?
Около 90 миллионов лет наша планета была совершенно другой. В так называемый меловой период, о котором и пойдет речь в этой статье, по поверхности земли ходили огромные динозавры, а вулканы извергались гораздо чаще и сильнее, чем сейчас.
16:30 3 апреля 2020
90 млн лет назад в Антарктиде были тропические леса
Сегодня Антарктида выглядит как безжизненная ледяная пустыня. Однако 90 млн здесь все было по-другому. Ученые в процессе изучения осадочных слоев, скрытых под антарктическими льдами, обнаружили пыльцу и споры, которые характерны для тропического климата. Это доказывает, что много миллионов лет назад в Антарктиде существовали тропические леса.
12:32 2 апреля 2020
Ученые нашли в Антарктиде древние тропические леса
Ученые: в древние времена в Антарктиде были тропические леса
Немецкие эксперты заявили о том, что нашли доказательства существования тропических лесов в растительном материале, извлеченном в морском дне в Антарктиде. Открытие показывает, что температура на планете была выше, чем принято считать
0:11 2 апреля 2020
В Антарктиде нашли следы древних тропических лесов
Ученые нашли в Антарктиде следы древних тропических лесов. Подо льдами обнаружили почву с корнями, пыльцу и споры. Эксперты изучили образцы из скважины у ледника Пайн-Айленд. Это место находится примерно в 2 тыс. км от Южного полюса. Всего нашли доказательства наличия более 65 видов растений.
15:37 2 апреля 2020
Ученые нашли в Антарктиде древние тропические леса
Метаморфозы природы: учёные обнаружили, что в Антарктиде существовали тропические леса
Учёные из Германии и Великобритании установили, что около 90 млн лет назад в Антарктиде был умеренный климат, отсутствовал ледяной покров и росли тропические леса. Исследование показало, что среднегодовая температура воздуха там была около 12 °C.
22:13 1 апреля 2020
В Антарктиде был тропический лес 90 миллионов лет назад
Подо льдами Антарктиды ученые нашли пыльцу и споры, указывающие на росший там и давно погибший тропический лес.
Ученые нашли в Антарктиде древние тропические леса
Меловые отложения рассказали о тропиках в Антарктиде
Члены полярной экспедиции PS104 стали первыми исследователями, которые смогли пробурить скважину в поперечном шельфе на западе ледника Пайн-Айленд и извлечь из нее отложения мелового периода.
15:33 2 апреля 2020
1:02 2 апреля 2020
Ученые нашли в Антарктиде древние тропические леса
В Антарктиде найдены древние тропические леса
Эксперты из Германии заявили о том, что в растительном материале со дна западной части Антарктиды присутствовали доказательства существования тропических лесов. Как говорится в исследовании, вмеловой период от 145 до 66 миллионов лет назад был теплым, из-за чего при парниковом эффекте в Антарктиде росли деревья.
1:38 3 апреля 2020