Астрономы открыли новый источник углерода во Вселенной

Астрономы проанализировали данные о белых карликах и выяснили, что звезды этого класса могут быть важным источником углерода во Вселенной. Результаты исследования опубликованы в журнале Nature Astronomy. По мнению ученых, приблизительно 90 процентов всех звезд заканчивают свою жизнь белыми карликами — очень плотными звездными остатками.
Астрономы открыли новый источник углерода во Вселенной
Группа астрономов под руководством Паолы Мариго из Университета Падуи обнаружила новый источник углеродов – им оказались белые углеродные карлики. Новость была опубликована 6 июля в журнале Nature Astronomy. Как сообщает ToDay News Ufa, в ходе исследования выяснилось, что массы белых карликов было намного больше, чем ожидалось в теории.
17:44 8 июля 2020
Астрономы открыли новый источник углерода во Вселенной
Астрономы определили, что находящиеся в нашей и других галактиках звезды класса белых карликов могут быть значимым источником углерода, являющегося основой известных человечеству форм жизни. Результаты соответствующего исследования были размещены в журнале Nature Astronomy .
0:25 7 июля 2020
Астрономы открыли новый источник углерода во Вселенной
Анализ белых карликов в Млечном Пути и других галактиках показал, что звезды этого класса могут быть важным источником углерода — элемента, необходимого для жизни. Результаты исследования опубликованы в журнале Nature Astronomy.
18:00 6 июля 2020
Астрономы открыли новый источник углерода во Вселенной
Интернациональная команда астрономов открыла новый источник углерода во Вселенной. В журнале Nature Astronomy было опубликовано исследование, в котором утверждается, что белые карлики способны синтезировать необходимые для жизни химические элементы, включая углерод.
18:32 6 июля 2020
Астрономы открыли новый источник углерода во Вселенной
Умирающие звезды вдохнули жизнь в Землю
На последних этапах жизненного цикла звезды медленно рассеивают свой «пепел» в окружающее космическое пространство, формируя объекты, известные как планетарные туманности. Этот «пепел», переносимый с потоками звездного ветра, обогащен множеством различных химических элементов, включая углерод.
9:42 7 июля 2020