Космонавт рассказал, почему россиянки редко летают в космос

Москва, 21 ноября . Россиянки редко летают в космос из-за сугубо мужских требований к работе на орбите, принятых в стране. Об этом рассказал космонавт Сергей Рязанский в передаче «Просто о сложном».
Таких не берут в космонавты
Космонавт Сергей Рязанский рассказал в интервью журналистке Софико Шеварднадзе, почему россиянки редко летают в космос. Сергей Рязанский является 117-м космонавтом России. Он совершил два полета общей длительностью более 304 суток и выходил в открытый космос 4 раза суммарно на 27 часов 39 минут.
14:11 22 ноября 2019
iXBT.com
Космонавт рассказал, почему россиянки редко летают в космос
Российский космонавт объяснил, почему женщин тяжело отправлять в космос
Космонавт Сергей Рязанский объяснил, почему россиянки так редко летают в космос. Оказалось, что основными причинами являются физиология и нежелание корпораций создавать особые условия для женщин. Об этом пишет «Лента.ру», ссылаясь на интервью журналистки Софико Шеварднадзе с космонавтом.
20:24 21 ноября 2019
Космонавт рассказал, почему россиянки редко летают в космос
Космонавт предположил, почему среди астронавтов США больше женщин
В России изначально практически нет женщин, желающих полететь в космос, и мало кто из них проходит отбор, заявил газете ВЗГЛЯД член отряда космонавтов центра подготовки космонавтов имени Ю. А. Гагарина Андрей Борисенко.
12:02 22 ноября 2019
Космонавт рассказал, почему россиянки редко летают в космос
Почему женщин не хотят брать в космос?
Как выяснилось, дело вовсе не в пресловутом «мужском шовинизме», по утверждению феминисток. В России действуют сугубо мужские требования к работе на орбите и таким образом проявляется забота о женщинах, выбравших эту сложную профессию.
10:35 22 ноября 2019
Аргументы Недели
Серова назвала высказывания Рязанского о женщинах в космосе бестактными
МОСКВА, 21 ноября. /ТАСС/. Специалисты российского Центра подготовки космонавтов (ЦПК) не делали поблажек Елене Серовой, пока она была в отряде. Об этом космонавт рассказала ТАСС, комментируя высказывания своего коллеги Сергея Рязанского.
17:09 21 ноября 2019
Космонавт рассказал, почему россиянки редко летают в космос
Российский космонавт связал малое число женщин-коллег с физиологией
Космонавт Сергей Рязанский заявил, что среди его коллег так мало женщин из-за особенностей физиологии. Он также предположил, что сами женщины не стремятся в космос, поскольку у них другие ценности.
10:57 21 ноября 2019
Космонавт Рязанский объяснил редкие полеты россиянок в космос
Россиянки нечасто летают в космос из-за сугубо мужских требований к работе на орбите, принятых в стране. Об этом рассказал космонавт Сергей Рязанский в интервью в программе «Просто о сложном», которая выходит в «Яндекс.Эфире».
8:48 21 ноября 2019
Космонавт рассказал, почему россиянки редко летают в космос
Космонавт объяснил, почему россиянки не летают на орбиту
Соотечественницы редко летают в космос из-за того, что к работе на орбите предъявляют жёсткие требования.
10:37 21 ноября 2019
Космонавт рассказал, почему россиянки редко летают в космос
Редкие полеты россиянок в космос объяснили менструациями
Космонавт Сергей Рязанский рассказал, что россиянки редко летают в космос из-за созданных для мужчин требований к работе. Он рассказал об этом в интервью журналистке Софико Шеварднадзе, опубликованном сервисом «Яндекс.Эфир». Рязанский объяснил, что никто не будет подгонять запуск ракеты под фазу менструального цикла.
9:05 21 ноября 2019
Космонавт объяснил, почему россиянки не летают в космос
Россиянки крайне редко летают в космос из-за их ориентированности на семью, заявил космонавт Сергей Рязанский в четверг, 21 ноября. В ходе программы «Просто о сложном» , в которой он принял участие, ведущая Софико Шеварднадзе поинтересовалась, почему бороздить просторы Вселенной отправлялись лишь четверо соотечественниц за всю историю страны.
8:34 21 ноября 2019
Космонавт Рязанский объяснил малое количество космонавток менструацией
Космонавт Сергей Рязанский заявил, что россиянок редко берут в космос, потому что никто не хочет подстраивать запуск ракеты под менструальный цикл. Когда журналистка Софико Шеварднадзе спросила, почему тогда NASA отправило в космос уже 50 женщин, Рязанский признал, что ни с какими циклами политика России в этом вопросе не связана.