Учёные объяснили природу тёмной энергии и тёмной материи

Учёные из Оксфордского университета объяснили природу тёмной энергии и тёмной материи, составляющих 95% Вселенной. С помощью компьютерной программы специалисты установили, что оба этих невидимых «вещества» представляют собой текучую субстанцию с отрицательной массой.
Темная материя может раздуваться как попкорн
Ученые долгое время полагали, что Вселенная расширяется, но в конечном счете замедлится. Когда телескоп «Хаббл» начал наблюдать за космосом, то обнаружил нечто странное: Вселенная не замедлялась, а расширялась с ускорением. Это не имело смысла, и астрофизики не могли объяснить это.
10:01 9 декабря 2018
Предложена теория отрицательной массы
По современным представлениям, Вселенная на 95% состоит из темной материи и темной энергии, совместным действием которых объясняется движение галактик и звезд в них. Похоже на то, что эти странные физические сущности можно объединить в одну, если предположить, что она имеет отрицательную массу.
13:06 5 декабря 2018
Учёные объяснили природу тёмной энергии и тёмной материи
Оксфордский учёный объединил тёмную материю с тёмной энергией
"Вести.Наука" (nauka.vesti.ru) подробно рассказывали о том, что такое тёмная материя и тёмная энергия. На эти две загадочные субстанции в сумме приходится 95% энергии во Вселенной. Но человечеству по-прежнему неизвестно, какова их физическая природа.
18:26 6 декабря 2018
Учёные объяснили природу тёмной энергии и тёмной материи
«Величайшая ошибка» Эйнштейна: учёные объяснили природу тёмной энергии и тёмной материи
0:32 6 декабря 2018
Оксфордские физики представили новое объяснение невидимым 95% Вселенной
Современная модель Вселенной, называемая Лямбда-CDM, не объясняет свойств темной материи и темной энергии. Об их существовании известно только из-за гравитационных эффектов, которые они оказывают на наблюдаемую материю.
18:18 5 декабря 2018
Новая теория может объяснить 95% недостающего космоса
Ученые из Оксфордского университета, возможно, решили один из самых больших вопросов в современной физике: их новая работа объединяет темную материю и темную энергию в единое явление: жидкость, обладающую «отрицательной массой». Если вы попытаетесь оттолкнуть отрицательную массу, она ускорится в вашем направлении.
12:30 6 декабря 2018
Темную материю и темную энергию заменили отрицательной массой
Британский астрофизик Джейми Фарнс предложил космологическую модель, в которой отрицательная масса производится с постоянной скоростью в течение всей эволюции Вселенной.
21:26 5 декабря 2018
Учёные объяснили природу тёмной энергии и тёмной материи
Тёмную материю и энергию объявили жидкостью с отрицательной массой
Астрофизики из Окфордского университета выдвинули теорию, потенциально способную объяснить природу «95 процентов космоса». По мнению учёных, и тёмная материя, и тёмная энергия представляют собой вещество с «отрицательной массой». Это могло бы объяснить расширение Вселенной и многие другие космические процессы, предполагают учёные.
Выдвинута новая теория, объясняющая темное вещество и темную энергию
По мнению ученых из Оксфордского университета, темная энергия и темная материя — одно и то же вещество, проявляющее эффекты отрицательной массы.
16:24 5 декабря 2018
Учёные объяснили природу тёмной энергии и тёмной материи
Что скрывает темная материя. Астрофизик рассказал о новом открытии
Руководитель астрокосмического центра ФИАН в эфире НСН рассказал, как теория может изменить мировое восприятие вселенной. Учёные из Оксфордского университета объяснили природу тёмной энергии и тёмной материи, составляющих 95% Вселенной.
До Зарплаты [CPS] RU