Агентство NASA показало скафандры для полетов на Луну и Марс

Агентство NASA устроило своеобразный «показ мод», продемонстрировав публике два скафандра, которые оно будет использовать в проекте Artemis. В опубликованном видео был показан громоздкий красно-бело-голубой скафандр, который будет использоваться для работы на Луне, и второй, более тонкий оранжевый скафандр.
NASA поддерживает активный обмен идеями с российскими разработчиками скафандров
ВАШИНГТОН, 16 октября. /ТАСС/. Национальное управление США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) поддерживает активный обмен идеями в сфере создания космических скафандров со специалистами из России.
2:09 16 октября 2019
Агентство NASA показало скафандры для полетов на Луну и Марс
NASA показало новые скафандры для полетов на Луну
В США представили новые модели скафандров, в которых астронавты NASA отправятся на Луну. Об этом сообщает "Мир 24" . Во время презентации моделью выступила разработчик скафандров – инженер Кристин Дэвис. Она рассказала об особенностях лунной моды XXI века.
12:52 16 октября 2019
Агентство NASA представило скафандры для полётов на Луну и Марс
Американское космическое агентство NASA продемонстрировало два скафандра, которые будут использоваться астронавтами в процессе реализации проекта Artemis. Соответствующее видео было опубликовано в сети Интернет.
10:26 17 октября 2019
НАСА показало костюм астронавтов, которые полетят на Луну
Национальное управление США по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА) представило лунный скафандр, который, как ожидается, наденут астронавты во время предстоящей экспедиции к спутнику Земли.
17:30 16 октября 2019
15:48 16 октября 2019
iXBT.com
Агентство NASA показало скафандры для полетов на Луну и Марс
НАСА представило скафандры для лунной миссии
Американское космическое агентство НАСА представило во вторник два скафандра, которые будут использоваться для лунной миссии Artemis и на основе которых планируется сконструировать скафандры для полета на Марс, передает корреспондент РИА Новости.
23:05 15 октября 2019
В NASA представили новые скафандры для американских астронавтов (ВИДЕО)
Представленные скафандры получили названия OCSS и xEMU. Первый из них предназначен для ношения во время полета, а во втором астронавты будут работать на поверхности Луны или Марса.
18:17 16 октября 2019
NEWSru.com
NASA представило два новых скафандра для полетов на Луну и Марс
Национальное управление США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) представило во вторник, 15 октября, два новых скафандра, разработанных для программы освоения Луны и Марса. Презентация состоялась в штаб-квартире ведомства в Вашингтоне, сообщает ТАСС .
23:25 15 октября 2019
НАСА представило скафандры для новых лунных экспедиций
В американском космическом агентстве рассказали, во что будут одеты астронавты, которых планируется высадить на Луну в 2024 году. Новые скафандры подходят для прогулок по лунной поверхности и выходов в открытый космос с МКС. Также они могут быть модифицированы для освоения Марса.
13:58 15 октября 2019