Ракета НАСА обнаружила гелиевые структуры в атмосфере Солнца

Гелий - второй по распространенности элемент во Вселенной после водорода. Но ученые не уверены, сколько его содержится в атмосфере Солнца, и это трудно измерить. Знание количества гелия в солнечной атмосфере важно для понимания происхождения и ускорения солнечного ветра - постоянного потока заряженных частиц от Солнца.
Ракета НАСА обнаружила гелиевые структуры в атмосфере Солнца
В атмосфере Солнца обнаружили гелиевые структуры: ракета-носитель NASA передала изображения
После водорода гелий считается вторым по распространенности элементом во Вселенной. Сколько его содержится в атмосфере Солнца, ученые не знают, измерить его содержание сложно. Но знания об этом помогут понять происхождение и ускорение солнечного ветра, который считается постоянным потоком заряженных частиц от Солнца.
10:40 10 августа 2020
Ракета НАСА обнаружила гелиевые структуры в атмосфере Солнца
Стало больше известно о солнечной атмосфере
Благодаря данным зонда HERSCHEL Европейского космического агенства, ученым впервые удалось измерить количество гелия в солнечной атмосфере.
13:15 9 августа 2020