Ученые обнаружили новый признак преждевременной смерти

Ученые Гарвардской медицинской школы в США выяснили, что избыточная нейронная активность мозга, которая связана с деменцией и эпилепсией, играет роль в старении и способствует короткой продолжительности жизни человека. Об этом, как передает Lenta.ru , сообщается в пресс-релизе на EurekAlert!.

Ученые обнаружили новый признак преждевременной смерти
Ученые установили новый признак преждевременной смерти
Людям следует опасаться нехватки белка REST и слишком высокой нейронной активности головного мозга.
9:23 19 октября 2019
Пятый канал
Ученые обнаружили новый признак преждевременной смерти
Ученые: Чрезмерная активность мозга ведет к сокращению жизни
Активность головного мозга может влиять на продолжительность жизни человека. К такому выводу пришли ученые Гарвардской медицинской школы, проведя соответствующее исследование. Ранее считалось, что физическая и умственная активность на протяжении всей жизни влияет на человека только в положительном русле.
9:20 19 октября 2019
Ученые обнаружили новый признак преждевременной смерти
Ученые выяснили, что мозговая активность сокращает жизнь
У людей, думающих много, сокращается продолжительность жизни. К такому выводу пришли исследователи из Гарварда. Ученые провели исследования, в результату которых выяснилось, что слабая нейронная активность, помогает человеку прожить немного дольше.
7:18 19 октября 2019
Выявлен ключевой белок долгожителей
Исследователи из Гарвардской медицинской школы обнаружили, что активность нервной системы влияет на продолжительность жизни человека. Нейронное возбуждение связано с более короткой жизнью, в то время как подавление нейронной гиперактивности дарит дополнительные годы.
10:03 18 октября 2019
Ученые обнаружили новый признак преждевременной смерти
Ученые нашли новый признак преждевременной смерти
Избыточная нейронная активность мозга, которая приводит к деменции и эпилепсии, напрямую связана со старением и способствует короткой продолжительности жизни человека. Ученые провели анализ генов в тканях мозга людей, которые умерли в возрасте от 60 до 100 лет.
8:33 17 октября 2019
Живая Кубань
Ученые обнаружили новый признак преждевременной смерти
Назван новый признак преждевременной смерти
Ученые Гарвардской медицинской школы в США выяснили, что нейронная активность мозга, которая связана с деменцией и эпилепсией, играет роль в старении и определяет продолжительность жизни человека. Ключевую роль играет белок REST, который подавляет избыточную активность нейронов и тем самым способствует долголетию.
7:36 17 октября 2019
Ученые обнаружили новый признак преждевременной смерти
Торможение нейронов в мозге продлило жизнь червям и мышам
Американские биологи продлили жизнь нематодам и мышам, подавив у них активность нейронов в мозге. Возбуждение нейронов, напротив, приблизило наступление смерти даже у долгоживущих мутантов.
16:59 17 октября 2019
Медики из Гарварда нашли связь короткой жизни и мозговой активности
Американские ученые из Гарвардской медицинской школы выяснили, как деменция и эпилепсия влияют на продолжительность жизни, сообщили «Вести.RU» со ссылкой на сайт школы. В Гарвардской медицинской школе провели исследование генов в тканях головного мозга пожилых людей.
14:08 18 октября 2019
Ученые выявили новый признак преждевременной смерти
Вашингтон, 18 октября. Избыточная активность мозга, связанная с эпилепсией и деменцией, свидетельствует о короткой продолжительности жизни человека, сообщили специалисты Гарвардской медицинской школы в США. Американские ученые выявили новый признак преждевременной смерти.
11:58 18 октября 2019
Ученые обнаружили новый признак преждевременной смерти
Слишком активные нейроны сокращают жизнь
Среди разных способов продлить время жизни появляется, видимо, ещё один – исследователи из Гарварда опубликовали в Nature статью, в которой утверждают, что стать долгожителем можно, если успокоить собственные нейроны. Всё началось с изучения генетической активности в мозге пожилых людей.
7:30 18 октября 2019