Ученые раскрыли тайну происхождения Бермудских островов

Москва, 21 мая. Международная группа ученых рассказала, как образовались Бермудские острова. Специалисты из разных стран, среди которых есть сотрудник Института геохимии и аналитической химии имени В. И. Вернадского РАН Александр Соболев, объяснили, что острова появились благодаря активности необычных вулканов.
Ученые раскрыли тайну происхождения Бермудских островов
Бермудский треугольник: геофизики объяснили откуда он взялся
Бермудские острова исторгнуты вулканами из невероятной бездны
10:30 21 мая 2019
Ученые выяснили тайну происхождения Бермудских островов
Международная группа ученых, среди которых сотрудник ГЕОХИ РАН Александр Соболев, в своем новом исследовании рассказала, как именно образовались Бермудские острова.
3:20 21 мая 2019
Ученые раскрыли тайну Бермудских островов
Бермудские острова образовались благодаря активности крайне необычных вулканов. Об этом сообщает агентство HotGeo . Прежде подобный механизм вулканизма учеными не рассматривался, однако он может быть связан с формированием и некоторых других вулканических архипелагов Мирового океана.
15:30 20 мая 2019
Раскрыто загадочное происхождение Бермудского треугольника
Определен неизвестный источник вулканической активности между верхней и нижней мантией Земли. Для этого ученые проанализировали образцы пород на Бермудских островах, сформировавшихся на вершине потухшего вулкана. Оказалось, что процессы, приведшие к вулканической активности, протекали на глубине 400-650 километров.
11:39 20 мая 2019
Пробы древних вулканов раскрыли настоящую тайну Бермудских островов
Происхождение Бермудских островов объяснили необычным, прежде неизвестным механизмом вулканической активности.
9:05 20 мая 2019
Ученые раскрыли тайну происхождения Бермудских островов
Тайна Бермудского треугольника: ученые выяснили происхождение самого мистического архипелага на Земле
Международная группа ученых раскрыла тайну образования Бермудских островов. Изучив состав вулканических пород, эксперты пришли к сенсационному открытию, пишет издание Science Alert. До недавнего времени считалось, что вулканы на...
18:14 20 мая 2019
РИА "Новый день"
Как образовались Бермудские острова
Международная группа ученых, в которую также вошел сотрудник ГЕОХИ РАН Александр Соболев, опубликовало новое исследование, в котором специалисты рассказали, как образовались Бермудские острова. Возможно, именно их происхождение влияет на то, что в этой местности часто происходят различные катастрофы.
14:24 20 мая 2019
Ученые раскрыли тайну происхождения Бермудских островов
Международная группа ученых установила, какие процессы привели к формированию Бермудских островов. По данным исследования, они возникли из-за очень нетипичных для Земли вулканов. Известно, что вулканы возникают в местах разломов тектонических плит или там, где одна плита «подныривает» под другую.
11:56 20 мая 2019
Амур.инфо
Ученые раскрыли тайну происхождения Бермудских островов
Пробы древних вулканов назвали настоящую тайну Бермудских островов
Бермудские острова занимают северо-западную часть Атлантического океана и состоят из группы коралловых островов вулканического происхождения. Учёными Корнеллского университета (США) раскрыт процесс происхождения вулканов, приведший к образованию Бермудских островов.
13:14 20 мая 2019