Ученые открыли крупнейшее скопление галактик ранней Вселенной

Астрономы из Канарского астрофизического института в Испании открыли самое плотное населенное скопление галактик ранней Вселенной. Она все еще находится в процессе формирования. Его обнаружили при помощи инструмента OSIRIS Большого Канарского телескопа.
Ученые открыли крупнейшее скопление галактик ранней Вселенной
В молодой Вселенной нашли крупнейшее скопление галактик
Ученые Института астрофизики Канарских островов обнаружили в ранней Вселенной, на расстоянии 12,5 миллиарда световых лет от Земли, формирующееся густонаселенное скопление галактик, подобное скоплению Девы. На настоящий момент известно примерно о двух десятках протогалактик, входящих в его состав.
16:32 1 марта 2021
15:28 28 февраля 2021
Астрономы из Испании обнаружили крупнейшее скопление галактик ранней Вселенной
Мадрид, 28 февраля. Крупнейшее и самое плотное скопление галактик ранней Вселенной открыли астрономы Канарского астрофизического института. Открытие сделали с помощью инструмента OSIRIS Большого Канарского телескопа. Несмотря на то, что галактики относятся к ранней Вселенной, они продолжают формироваться.
18:47 28 февраля 2021
GRANTECAN обнаружил самое большое скопление галактик в ранней Вселенной
Исследование, проведенное учеными из Института астрофизики Канарских островов (IAC) с помощью инструмента OSIRIS на Gran Telescopio Canarias (GTC), показало, что в примитивной Вселенной формируется наиболее густонаселенное скопление галактик.
9:39 28 февраля 2021