ESA показало видео пролета над марсианским кратером Королева

Европейское космическое агентство (ESA) опубликовало видео, смонтированное из снимков орбитального аппарата "Марс-Экспресс". На кадрах запечатлен кратер Королева – 82-километрового "снежного озера" в окрестностях северного полярного круга Марса. Его назвали в честь советского ракетостроителя и конструктора Сергея Королева.
Полет над самым живописным кратером Марса
Европейское космическое агентство (ESA) опубликовало видео с аппарата Mars Express, которое позволяет «пролететь» над одним из самых живописных кратеров Марса – Кратером Королева.
15:14 7 июля 2020
Техкульт
Внеземная красота: ESA опубликовало видео полета над кратером Королева на Марсе
Европейское космическое агентство (ESA) обнародовало видео, в котором можно в деталях разглядеть кратер Королев на Марсе. Ролик смонтирован из снимков, сделанных орбитальным аппаратом «Марс-Экспресс». Кратер назван в честь советского ракетостроителя и конструктора Сергея Королева.
17:18 3 июля 2020
Европейское космическое агентство показало пролет над марсианским ледяным кратером
Люди не могут отправиться на Марс, чтобы осмотреть местные достопримечательности. Нужно подождать, пока транспорт и инфраструктура не будут готовы для перевозки людей на другую планету.
18:15 6 июля 2020
Компьютерра
ESA показало видео пролета над марсианским кратером Королева
ESA показало гигантский ледяной кратер на Марсе: видео
Даже когда вы находитесь в самолете и пролетаете над невероятными ландшафтами Земли, у вас может перехватить дыхание от красоты. Европейское космическое агентство предлагает вам посмотреть, какого это пролететь над одним из самых завораживающих мест Марса — над ледяным кратером «Королев».
ESA показало видео пролета над марсианским кратером Королева
Неземная красота: кадры пролёта над марсианским кратером
Европейское космическое агентство обнародовало видео, в котором можно в деталях рассмотреть кратер Королёв на Марсе. Ролик смонтирован из фотографий, полученных в разное время с межпланетной автоматической станции «Марс-Экспресс». Зонд был запущен в 2003 году с космодрома Байконур. Читать далее
15:34 3 июля 2020
16:23 3 июля 2020
ESA показало впечатляющее видео полета над кратером Королева на Марсе
ESA показало видео пролета над марсианским кратером Королева
ESA посвятило видеоролик марсианскому кратеру Королева
Европейское космическое агентство опубликовало видеоролик, посвященный кратеру Королева на Марсе. Видео было создано на основе кадров, ранее полученных при помощи орбитальной исследовательской станции «Марс-Экспресс» «Марс-Экспресс» был запущен 2 июня 2003 года, а 25 декабря вышел на орбиту Красной планеты.
Видео полета над кратером Королева на Марсе
Европейское космическое агентство ESA показало смонтированный из снимков орбитального аппарата Mars Express фильм. Видео детально показывает кратер Королева на Марсе, его диаметр составляет 82 километра. Видео было опубликовано на официальном сайте ESA.
16:18 3 июля 2020