Почему лунная пыль является ядом для человека

Изучив образцы лунной пыли, ученые выяснили, что ее состав очень токсичен для человека и может вызвать рак. Мечты о жизни на Луне, возможно, так и останутся лишь мечтами. По крайней мере на ближайшие несколько десятилетий. Дело в том, что существует много осложняющих факторов. Одним из них является высокая токсичность спутника нашей планеты.
Контакт с лунной пылью приводит к смерти в 90% случаев
После изучения образцов лунной пыли ученые пришли к выводу о том, что она крайне опасна для человека. По сути, данное вещество оказалось ядом. Исследователи установили, что ее взаимодействие с клетками человека ведет к развитию рака легких.
18:14 29 января 2021
SMINEWS
Почему лунная пыль является ядом для человека
Учёные рассказали, почему лунная пыль может вызвать рак у человека
Вполне вероятно, что человечество ещё не скоро сможет обустроить Луну таким образом, чтобы на ней можно было полноценно жить. Одной из причин для этого может стать тот факт, что лунная пыль крайне токсична и может вызвать рак у человека. Но почему так происходит? Что есть такого в пыли нашего спутника, что вызывает одну из самых страшных болезней?
8:28 27 января 2021
Почему лунная пыль является ядом для человека
Найдено опасное свойство лунной пыли
Ученые выяснили, что покрывающая лунную поверхность пыль может представлять опасность для человека, сообщает сайт "Комсомольской правды" . Материал для исследования был доставлен миссией "Аполлон". Изучая его, специалисты определили, что минералы в составе белесого порошка, вступающие в реакцию с клетками человека, вызывают развитие рака легких.
11:08 28 января 2021
Почему лунная пыль является ядом для человека
Лунная пыль ядовита для человека
В результате нескольких миссий "Аполлон" смог доставить на Землю пыль, покрывающую лунную поверхность. Учёные изучили состав лунной пыли и пришли к выводу, что она токсична для человека и может даже спровоцировать развитие рака. Это открытие говорит о том, что люди не смогут в будущем жить на Луне. Учёные провели несколько экспериментов.
17:28 26 января 2021
Почему лунная пыль является ядом для человека
Почему лунная пыль смертельно ядовита для человека
Исследовав образцы лунной пыли, в свое время добытые астронавтами, ученые пришли к выводу, что содержащиеся в ней минералы крайне токсичны и могут спровоцировать у человека рак.
23:00 25 января 2021
Лунная пыль оказалась смертельно опасна для человека
Ученые проанализировали состав образцов лунной пыли и выяснили, что это вещество крайне опасно для человека из-за токсичности. В рамках программы полетов на Луну "Аполлону" удалось получить и доставить на Землю пыль с поверхности спутника. Тщательное изучение показало негативную реакцию человеческих клеток на контакт с этим белесым порошком.
Лунная пыль оказалась смертельно опасна для человека
Колонизация спутника Земли оказалась под угрозой. Специалисты изучили состав лунной пыли и выяснили, что она может негативно влиять на человеческий организм, вызывая смертельные заболевания. Об этом сообщается в статье, опубликованной в New Scientist.
0:34 27 января 2021
РИА "Новый день"
Почему лунная пыль является ядом для человека
Учёные: лунная пыль может убить
Учёные исследовали образцы лунной пыли. Выяснилось, что минералы, которые в ней содержатся, могут убить человека. Об этом пишет «TopDayNews». Мечты о жизни на луне можно отложить. Учёные находят для этого всё больше и больше препятствий. Жизнь на луне маловероятна как минимум из-за слишком токсичной лунной пыли.
12:57 28 января 2021
Вести Подмосковья
15:11 26 января 2021
Почему лунная пыль является ядом для человека
Ученые заявили, что лунная пыль оказалась смертельно опасна для человека
Оказалось, что лунная пыль смертельно опасна для человека. Как сообщает ToDay News Ufa, специалисты исследовали состав лунного грунта и выяснили, что из-за своей сильной токсичности пыль с данного светила чрезвычайно опасна для человеческой жизни.
21:04 27 января 2021