Минобороны готовит новейшую сеть комплексов слежения за космосом

Заместитель командующего космическими войсками Воздушно-космических сил (ВКС) генерал-лейтенант Игорь Морозов рассказал о намерении Минобороны развернуть целую сеть новейших комплексов системы контроля космического пространства.
ВКС России увеличили обзор до 50 тысяч км
Заместитель командующего ВКС России генерал-майор Игорь Морозов сообщил, что российские военные теперь могут контролировать космические объекты на расстоянии до 50 тысяч километров.
13:30 20 февраля 2019
Минобороны готовит новейшую сеть комплексов слежения за космосом
Россия улучшила «окно во Вселенную»
Российский оптико-электронный комплекс «Окно», располагающийся в Таджикистане, играет «огромную роль» в контроле космического пространства (ККП), заявил «Красной звезде» начальник штаба — заместитель командующего космическими войсками ВКС России генерал-майор Игорь Морозов.
12:03 20 февраля 2019
Минобороны готовит новейшую сеть комплексов слежения за космосом
МОСКВА, 20 февраля. /ТАСС/. ВКС России могут контролировать космические объекты на расстоянии до 50 тыс. километров с помощью оптико-электронного комплекса "Окно", дислоцированного в Таджикистане, заявил начальник штаба - заместитель командующего ВКС России генерал-майор Игорь Морозов в интервью газете "Красная звезда" .
9:55 20 февраля 2019
Шойгу работает на упреждение: эксперт рассказал, как Россия готовится к «звездным войнам Трампа»
В ближайшие годы Россия развернет сеть комплексов контроля космического пространства, сообщил заместитель командующего космическими войсками Игорь Морозов . Таким образом министр обороны Сергей Шойгу отвечает на возможные угрозы со стороны коллективного Запада.
11:37 20 февраля 2019
11:59 20 февраля 2019
Минобороны готовит новейшую сеть комплексов слежения за космосом
Минобороны РФ развернет комплексы, способные контролировать космос
Целая сеть новейших комплексов системы контроля космического пространства будет развернута на территории России в ближайшие годы. Они появятся в Алтайском крае, на Дальнем Востоке, в Бурятии и Крыму.
11:00 20 февраля 2019
Новые Известия
От Дальнего Востока до Крыма: ВКС РФ получит новейшие системы контроля космоса
На территории России в ближайшее время будет развернута сеть новых комплексов системы контроля за космосом. Об этом рассказал заместитель командующего космическими войсками ВКС генерал-майор Игорь Морозов. Морозов отметил, что комплексы будут развернуты в нескольких регионах России.
4:28 20 февраля 2019
В ВКС рассказали, на каком расстоянии могут обнаружить космические объекты
Заместитель командующего космическими войсками Воздушно-космических сил РФ генерал-майор Игорь Морозов сообщил, что оптико-электронный комплекс «Окно», находящийся в Таджикистане, позволяет России обнаруживать космические объекты на расстоянии свыше 50 тысяч километров, пишет Красная звезда.
5:55 20 февраля 2019
Минобороны готовит новейшую сеть комплексов слежения за космосом
"Окно" России определит, куда движется и как выглядит любой объект в космосе с расстояния 50 тыс. км
Российский оптико-электронный комплекс "Окно", расположенный на территории Таджикистана, позволяет России обнаруживать космические объекты, удаленные до 50 тысяч километров. Эту информацию предоставил заместитель командующего космическими войсками Воздушно-космических сил генерал-майор Игорь Морозов.
4:01 20 февраля 2019
В ВКС рассказали, на каком расстоянии могут обнаружить космические объекты
Благодаря оптико-электронному комплексу «Окно» Россия может обнаруживать космические объекты на расстоянии более 50 тыс. км, рассказал заместитель командующего космическими войсками Воздушно-космических сил (ВКС) генерал-майор Игорь Морозов.
3:13 20 февраля 2019