В NASA ищут причины протечки скафандра астронавта в открытом космосе

Американский астронавт промочил ноги в открытом космосе. Инцидент произошел во время одного из запланированных выходов Эндрю Моргана. Астронавт провел шесть с половиной часов в открытом космосе, а когда вернулся на станцию, обнаружил воду в своем правом ботинке, передает "Россия 24".

Астронавты завершили второй этап работ по ремонту спектрометра на МКС
Пресс-служба NASA сообщила, что астронавтам удалось завершить второй этап по ремонту магнитного альфа-спектрометра на МКС, передает РИА Новости. Сообщается, что примерно в 15.20 по московскому времени астронавты ЕКА и НАСА Лука Пармитано и Эндрю Морган покинули станцию.
0:58 23 ноября 2019
В NASA ищут причины протечки скафандра астронавта в открытом космосе
Американский астронавт Морган промочил ноги в открытом космосе
6:55 20 ноября 2019
Астронавты Морган и Пармитано завершили второй этап работ по ремонту спектрометра на МКС
НЬЮ-ЙОРК, 22 ноября. /ТАСС/. Американский и итальянский астронавты Эндрю Морган и Лука Пармитано завершили в пятницу второй этап работ по ремонту магнитного альфа-спектрометра, установленного на корпусе Международной космической станции (МКС).
21:52 22 ноября 2019
Астронавты завершили второй этап работ по ремонту спектрометра на МКС
Астронавты ЕКА и НАСА Лука Пармитано и Эндрю Морган вернулись на борт Международной космической станции (МКС), завершив запланированные на сегодня работы по ремонту магнитного альфа-спектрометра (AMS), НАСА ведет прямую трансляцию.
22:59 22 ноября 2019
Астронавты NASA завершили второй этап ремонта спектрометра на МКС
Американский и итальянский астронавты Эндрю Морган и Лука Пармитано завершили второй этап работ по ремонту магнитного альфа-спектрометра, установленного на корпусе Международной космической станции (МКС). Работы начались в 7:03 по времени восточного побережья США (15:03 мск). Они длились 6,5 часа в открытом космосе.
23:01 22 ноября 2019
22.11.2019 22:31 : Итальянский и американский астронавты Пармитано и Морган успешно завершили более чем шестичасовой выход в космос с МКС
Об этом сообщает NASA. Это были работы по замене вышедшего из строя оборудования. Для того, чтобы их завершить, потребуется выйти в открытый космос еще несколько раз. Ранее сегодня в NASA сообщали, что у Эндрю Моргана перед самым выходом возникли проблемы со скафандром. Вопрос удалось решить после перезагрузки систем.
22:31 22 ноября 2019
Эхо Москвы
В NASA ищут причины протечки скафандра астронавта в открытом космосе
Астронавты МКС ремонтируют в открытом космосе детектор космических лучей
Астронавты вышли в открытый космос вторую неделю подряд в пятницу, чтобы отремонтировать детектор космических лучей - и на этот раз они в прямом смысле слова разрезали инструмент стоимостью 2 миллиарда USD.
21:37 22 ноября 2019
У астронавта США перед выходом в открытый космос возникли неполадки со скафандром
Во время выхода в открытый космос с борта Международной космической станции (МКС) в пятницу у американского астронавта Эндрю Моргана возникли неполадки в работе системы дисплеев скафандра, сообщило NASA.
15:47 22 ноября 2019
В NASA ищут причины протечки скафандра астронавта в открытом космосе
Астронавты вышли в космос для ремонта спектрометра на МКС
Астронавты Эндрю Морган и Лука Пармитано вышли в открытый космос для проведения работ по ремонту магнитного альфа-спектрометра на Международной космической станции (МКС). Читать далее
17:07 22 ноября 2019
В NASA ищут причины протечки скафандра астронавта в открытом космосе
Во время работы в открытом космосе 15 ноября у американского астронавта Эндрю Моргана в правом ботинке скопилось небольшое количество воды. Об этом заявил официальный представитель NASA. «Небольшое скопление воды было обнаружено внутри правого ботинка скафандра Эндрю Моргана.
4:02 20 ноября 2019
В NASA ищут причины протечки скафандра астронавта в открытом космосе
Астронавты МКС вновь выйдут в открытый космос для ремонта спектрометра
Сегодня, 22 ноября, итальянец Лука Пармитано и американец Эндрю Морган снова выйдут в открытый космос. Им предстоит ремонт спектрометра. Члены экипажа МКС пробудут вне станции около шести часов. Ранее сообщалось, что вышла из строя система охлаждения спектрометра. Сегодня начнется замена ее трубок и насосов, нагнетающих углекислый газ.
7:25 22 ноября 2019