Робота «Федора» решили больше не отправлять в космос

Недавно побывавший на МКС робот «Федор» больше не будет отправляться в космос. Соответствующей информацией поделился исполнительный директор НПО «Андроидная техника» Евгений Дудоров. — Ему там больше нечего делать, миссию он свою выполнил, — рассказал он. По словам Дудорова, робот не годится для выхода в открытый космос.
Робот «Фёдор» больше не полетит в космос
Робот «Фёдор», который недавно побывал на МКС, больше не полетит в космос. Разработчики андройда заявили, что он свою миссию уже выполнил. Подробнее — в сюжете «Известий».
7:40 12 сентября 2019
Робота «Федора» решили больше не отправлять в космос
В России создадут робота для работ в открытом космосе
В 2020 году научно-производственное объединение “Андроидная техника” планирует собрать опытные образцы новейшего российского робота “Теледроид”, предназначенного для работ за пределами борта Международной космической станции. Об этом рассказал исполнительный директор компании Евгений Дудоров.
6:33 12 сентября 2019
Магнитогорский робот Фёдор вернулся на Землю
Историческое событие для всей Челябинской области. Робот Федор, созданный магнитогорскими разработчиками андроидной техники, вернулся на Землю. Его встретили, как настоящего космонавта, — вертолетчики южноуральской авиабазы Упрун. В Твиттере робот написал, что испытание новой системы посадки прошло без замечаний. А ещё попросил шапку.
17:00 9 сентября 2019
Первый областной
В НПО "Андроидная техника" рассказали, когда начнут собирать робота для открытого космоса
МОСКВА, 12 сентября. /ТАСС/. Сборка опытных образцов нового российского робота "Теледроид", который будет выполнять работы за бортом Международной космической станции (МКС), начнется в 2020 году. Об этом сообщил в четверг ТАСС исполнительный директор научно-производственного объединения "Андроидная техника" Евгений Дудоров.
1:04 12 сентября 2019
Робота «Федора» решили больше не отправлять в космос
Эксперт объяснил отставку робота "Федора"
Анализ работы робота "Федора" на Международной космической станции (МКС) займет некоторое время. В следующий раз в космос будет запущен уже усовершенствованный образец робототехники. "Первый экземпляр отправили на орбиту и попробовали не только на Земле испытать, но еще и в условиях невесомости. Безусловно, есть какие-то замечания к этому.
16:31 11 сентября 2019
В России соберут робота для открытого космоса
В следующем году планируется начать сборку опытных образцов нового российского робота «Теледроид», который будет выполнять работы за бортом Международной космической станции (МКС). Такое заявление сделал исполнительный директор научно-производственного объединения «Андроидная техника» Евгений Дудоров.
1:33 12 сентября 2019
В России разработали робота для открытого космоса
Российские ученые уже в 2020 году приступят к сборке первых образцов робота, способного работать в открытом космосе. Применять такие автоматы предполагается на МКС.
3:53 12 сентября 2019
Робота «Федора» решили больше не отправлять в космос
Вместо "Федора" в космос полетит робот-"Леонов"
Робот "Федор" на МКС больше не вернется. Вместо него ученые приступили к разработке андроида, готового к выходу в открытый космос. Вероятно, новой модели потребуется усиленная защита от космической радиации
12:16 11 сентября 2019
Робот Фёдор пройдёт дальнейшие испытания на Земле
Дальнейшая судьба робота Фёдора будет определена после проведения серии наземных экспериментов. Об этом сообщает ТАСС, ссылаясь на информацию, полученную от разработчика машины — НПО «Андроидная техника». Фотографии РИА Новости / Роскосмос
10:34 11 сентября 2019
Робота «Федора» решили больше не отправлять в космос
В "Роскосмосе" соберут российского дроида для работ в открытом космосе
В "Роскосмосе" начнут сборку новых роботов — "Теледроид" — для работы за бортом МКС. Начало производства планируется на 2020 год.
1:52 12 сентября 2019
Вернувшегося на Землю робота «Федора» сняли на видео
В Сети появилось видео, демонстрирующее, как человекоподобного робота Skybot F-850 достают из спускаемого модуля корабля «Союз МС-14» по его возвращении на Землю — после путешествия на МКС.
11:12 11 сентября 2019
Робота "Федора" заинтересовал головной убор Рогозина
Ранее в Twitter-аккаунте Роскосмоса появилась публикация, в которой глава госкорпорации Дмитрий Рогозин поздравил Хабиба Нурмагомедова с победой в поединке. К публикации была прикреплена фотография главы Роскосмоса в папахе. Позже на официальной странице робота "Федора" в Twitter появилась интересная запись.
17:28 8 сентября 2019