Полностью сохранившаяся колесница обнаружена в Помпеях

В разрушенном извержением вулкана древнеримском городе Помпеи археологи обнаружили почти полностью сохранившуюся колесницу. Об этом говорится в сообщении на сайте археологического парка Помпеи.
Полностью сохранившаяся колесница обнаружена в Помпеях
Что за древнюю колесницу нашли около города Помпеи?
В ходе раскопок на древнеримской вилле недалеко от Помпей археологи обнаружили четырехколесную процессионную колесницу в хорошем состоянии.
14:14 3 марта 2021
В итальянских Помпеях при раскопках обнаружили древнюю колесницу
Редкую находку сделали археологи на территории знаменитых Помпеев. Под вековым слоем пепла ученные раскопали церемониальную колесницу. Судя по богатству декора, она предназначалась для особо торжественных случаев. Несмотря на два тысячелетия, проведенных под землей, колесница находится практически в идеальном состоянии.
8:38 1 марта 2021
Археологи обнаружили в Помпеях церемониальную колесницу. Ей почти 2000 лет
Археологи обнаружили хорошо сохранившуюся четырехколесную колесницу, захороненную в Помпеях. Ей почти 2 тысячи лет. Только чудо уберегло древнее транспортное средство от рук современных мародеров.
Полностью сохранившаяся колесница обнаружена в Помпеях
Археологи обнаружили в Помпеях уникальную находку
Археологи, работающие на месте древнеримского города Помпеи, который в 79 году н.э. оказался погребен под пеплом из-за извержения вулкана Везувия, обнаружили практически полностью сохранившуюся четырехколесную колесницу, сообщается на сайте археологического парка Помпеи.
14:34 27 февраля 2021
В Помпеях нашли погребенную в пепле парадную колесницу с эротическими медальонами
О находке сообщается на официальном сайте итальянского археологического парка. В римских Помпеях, уничтоженных извержением Везувия в 79 году, нашли четырехколесную колесницу, богато декорированную элементами из бронзы и олова. Уникальную находку сделали при раскопках загородной виллы к северу от города, в портике конюшен.
10:59 2 марта 2021
Газета Культура
В окрестностях Помпей нашли прекрасно сохранившуюся древнеримскую колесницу
Легендарный, погребенный под слоем вулканического пепла город Помпеи продолжает радовать археологов уникальными открытиями. В портике конюшни, где три года назад были найдены останки трех лошадей с упряжью, итальянские археологи недавно обнаружили хорошо сохранившуюся древнеримскую парадную колесницу.
8:58 2 марта 2021
Техкульт
Археологи нашли нетронутую церемониальную колесницу близ Помпеев
Археологи продемонстрировали древнюю колесницу, недавно обнаруженную близ итальянского города Помпеи.
13:45 28 февраля 2021
В Помпеях археологи нашли римскую колесницу почти в идеальном состоянии
Помпеи, 28 февраля. Во время раскопок под Неаполем ученые обнаружили церемониальную колесницу I века. Они заявляют, что это «открытие, не имеющее аналогов». Найденная четырехколесная карета, судя по внешнему виду, предназначалась для свадеб и торжественных церемоний. Об этом рассказывает интернет-издание Planet Today.
2:22 28 февраля 2021
Полностью сохранившаяся колесница обнаружена в Помпеях
Археологи в Помпеях обнаружили редкую находку
На месте древнеримского города Помпеи, который в 79 году н.э. был погребен под пеплом вулкана Везувия, археологи обнаружили практически целую четырехколесную колесницу. Об этом сказано на сайте археологического парка Помпеи.
Полностью сохранившаяся колесница обнаружена в Помпеях
В Италии обнаружили древнюю колесницу в отличном состоянии
Близ итальянского города Помпеи обнаружили древнюю колесницу. Как уже сообщал «Новый День», в 2018 году в километре на северо-запад от городской стены были впервые обнаружены останки лошади, а чуть позже раскопали конюшню.
15:49 28 февраля 2021