Серые волки смогли пережить ледниковый период, сменив рацион

Серые волки могли не пережить последний ледниковый период, и присоединиться к вымершей 11.7 тысяч лет назад мегафауне, но эти животные смогли изменить тип питания, и приспособиться к новым условиям. Исследование по теме опубликовал портал Phys.Org.
Серые волки смогли пережить ледниковый период, сменив рацион
Phys: серые волки смогли пережить последний ледниковый период из-за пересмотра рациона
Специалисты Канадского музея природы под руководством палеонтолога Даниэля Фрейзера выяснили, как серые волки адаптировались к суровому ледниковому периоду.
8:40 14 апреля 2021
ИА Стерлеград
Серые волки смогли пережить ледниковый период, сменив рацион
Ученые рассказали, как серым волкам удалось пережить ледниковый период
В рамках исследования ученых Канадского музея природы выяснилось, как именно серым волкам удалось выжить в условиях ледникового периода. В ходе научной работы под руководством палеонтолога Даниэль Фрейзер, специалисты изучали данные, которые им удалось заполучить посредством сохранившихся зубов и костей черепа древних и современных серых волков.
11:21 13 апреля 2021
Серые волки смогли пережить ледниковый период, сменив рацион
Палеонтологи выяснили, что помогло волкам пережить ледниковый период
Изменив тип питания, серые волки смогли выжить в ледниковый период. Это помогло им приспособиться к новым условиям. К такому выводу пришли учёные из Канадского музея под руководством палеонтолога Даниэля Фрейзера, сообщает Phys. Org.
21:57 12 апреля 2021
Ученые определили, что помогло волкам пережить ледниковый период
Американские и канадские палеонтологи установили, что серые волки смогли благополучно пережить последний ледниковый период, так как изменили свое пищевое поведение, приспособившись к новым условиям. Результаты исследования опубликованы в журнале Palaeogeography, Palaeoclimatology, Palaeoecology.
18:41 12 апреля 2021
Серые волки пережили ледниковый период благодаря смене рациона
Серые волки, одни из крупнейших хищников, переживших последний ледниковый период и вымирание мегафауны около 11,7 тыс.
15:19 12 апреля 2021
Канадские ученые выяснили, как серые волки смогли пережить ледниковый период
Оттава, 12 апреля. Серые волки, будучи одними из самых крупных хищников, смогли пережить конец ледникового периода. Ученые из Канады выяснили, благодаря чему это удалось. Специалисты Канадского музея природы провели исследование под руководством палеонтолога Даниэль Фрейзер.
18:40 12 апреля 2021
Серые волки смогли пережить ледниковый период, сменив рацион
Phys: северные серые волки смогли пережить ледниковый период из-за пересмотра рациона
Серые волки смогли пережить ледниковый период уникальным способом, сообщает Phys. Иначе данный вид диких животных мог бы исчезнуть с лица Земли. В крайний ледниковый период у волков был риск полного исчезновения, но они смогли полностью поменять рацион питания.
13:00 13 апреля 2021
SMINEWS
Серые волки смогли пережить ледниковый период, сменив рацион
Phys: серые волки смогли пережить ледниковый период из-за корректировки рациона
Ученые под руководством Даниэля Фрейзера установили, что пережить ледниковый период, произошедший около 11,7 тысячи лет назад, Северным волкам позволила смена их рациона питания. Сегодня этих свирепых хищников можно встретить в тундре, а основу их рациона в основном составляют карибу и лоси.
18:15 12 апреля 2021
SMINEWS
15:44 12 апреля 2021
Серые волки смогли пережить ледниковый период, сменив рацион
Учёные рассказали, как серые волки пережили ледниковый период
Серые волки смогли интуитивно пересмотреть свой район и это помогло им пережить ледниковый период. Учёные рассказали, как удалось выжить серым волкам во время последнего ледникового периода. В противном случае они стали бы просто вымершей мегафауной.
19:00 13 апреля 2021