Вокруг кометы впервые обнаружили полярное сияние

Вокруг кометы 67P/Чурюмова-Герасименко выявлено уникальное ультрафиолетовое свечение. Его зафиксировал спектрограф межпланетной станции "Розетта". По мнению экспертов, природа данного явления такая же, как у земных полярных сияний, говорится в журнале Nature Astronomy. Явление заметили ученые Юго-западного исследовательского института в США.
Вокруг кометы впервые обнаружили полярное сияние
Зафиксировано аномальное свечение вокруг кометы
Ученые Юго-Западного исследовательского института в США получили изображения ультрафиолетового сияния вокруг кометы 67P/C-G, сделанные космическим зондом Rosetta. Сияние, аналогичное земной авроре, образуется, когда заряженные частицы солнечного ветра взаимодействуют с пылью, окружающей ледяное ядро небесного тела.
15:06 22 сентября 2020
Вокруг кометы впервые обнаружили полярное сияние
Впервые обнаружено полярное сияние вокруг кометы
Уникальное ультрафиолетовое свечение вокруг кометы 67P/Чурюмова-Герасименко выявил спектрограф межпланетной станции "Розетта". По мнению ученых, данное явление имеет такую же природу, как у земных полярных сияний, сообщает журнал Nature Astronomy .
19:21 21 сентября 2020
«Розетта» увидела сияния в коме кометы Чурюмова — Герасименко
Астрономы благодаря межпланетной станции «Розетта» впервые зарегистрировали сияния в коме кометы Чурюмова — Герасименко, которые возникают при взаимодействии молекул газов с электронами солнечного ветра. Статья опубликована в журнале Nature Astronomy , кратко о работе рассказывается на сайте Европейского космического агентства.
14:09 22 сентября 2020
Вокруг кометы впервые обнаружили полярное сияние
На комете впервые обнаружено полярное сияние
Астрономы впервые зафиксировали полярное сияние не на планете или спутнике, а на комете. Правда, удивительное явление невозможно увидеть глазом: кометное сияние испускает не свет, а ультрафиолетовые лучи. Открытие описано в научной статье, опубликованной в журнале Nature Astronomy.
12:55 22 сентября 2020
Вокруг кометы впервые обнаружили полярное сияние
Полярное сияние впервые замечено у кометы
Полярное сияние — невероятно красивое явление, которое можно наблюдать на Земле. Увидеть его можно не только на нашей планете, но и, например, на Марсе. А совсем недавно оно было замечено у кометы 67P/Чурюмова — Герасименко! Это первый случай наблюдения сияния вокруг такого космического объекта.
11:35 22 сентября 2020
Ученые обнаружили «полярное» сияние у кометы Чурюмова-Герасименко
Взаимодействие между солнечным ветром и частицами в коме кометы Чурюмова — Герасименко является причиной "полярного" сияния, которое небесное тело демонстрирует в ультрафиолетовой части спектра. О невероятном явлении, которое удалось изучить астрономам, пишет издание Nature Astronomy.
11:09 22 сентября 2020
Ученые впервые обнаружили полярное сияние вокруг кометы
Спектрограф межпланетной станции "Розетта" выявил уникальное ультрафиолетовое свечение вокруг кометы 67P/Чурюмова-Герасименко. Ученые считают, что природа этого явления такая же, как у земных полярных сияний. Результаты исследований опубликованы в журнале Nature Astronomy.
18:00 21 сентября 2020
У кометы Чурюмова — Герасименко заметили «полярные» сияния
Солнечный ветер, сталкиваясь с частицами в коме кометы 67Р/Чурюмова — Герасименко, заставляет их излучать, создавая «полярные» сияния в невидимом глазу ультрафиолетовом диапазоне.
9:51 22 сентября 2020
18:57 21 сентября 2020
Ученые впервые обнаружили полярное сияние вокруг кометы
Спектрограф межпланетной станции "Розетта" выявил уникальное ультрафиолетовое свечение вокруг кометы 67P/Чурюмова — Герасименко. Ученые считают, что природа этого явления такая же, как у земных полярных сияний. Результаты исследований опубликованы в журнале Nature Astronomy.
21:48 21 сентября 2020
Учёные впервые обнаружили полярное сияние вокруг кометы
Спектрограф межпланетной станции «Розетта» выявил уникальное ультрафиолетовое свечение вокруг кометы Чурюмова-Герасименко.
18:20 21 сентября 2020