Предсказаны катастрофические солнечные супербури

Ученые Осакского университета (Япония) выяснили, что мощные геомагнитные бури, вызванные солнечной активностью, происходят гораздо чаще, чем считалось. $CUT$Об этом сообщает издание Science Alert.
Предсказаны катастрофические солнечные супербури
Ученые спрогнозировали катастрофические солнечные супербури
ЕРЕВАН, 10 октября. Новости-Армения . Ученые Осакского университета (Япония) выяснили, что мощные геомагнитные бури, вызванные солнечной активностью, происходят гораздо чаще, чем считалось. Об этом, как пишет Lenta.ru , сообщает издание Science Alert.
20:06 10 октября 2019
АМИ "Новости-Армения"
Предсказаны катастрофические солнечные супербури
Ученые Осакского университета выяснили, что мощные геомагнитные бури, вызванные солнечной активностью, происходят гораздо чаще, чем считалось. Так, суперштормы, подобные «Событию Каррингтона» в 1859 году, повторялись несколько раз, вызывая сбои в электросетях и другие опасные инциденты.
10:53 10 октября 2019
14:15 10 октября 2019
Предсказаны катастрофические солнечные супербури
Экстремальные геомагнитные бури могут происходить чаще, чем считалось
Исследователи в новой научной работе пытаются понять, почему экстремальная солнечная буря, разыгравшаяся в 1859 г., нанесла такие значительные повреждения магнитному полю Земли. В исследовании ученые сравнивают эту солнечную бурю с другими одноименными событиями в исторической перспективе и приходят к выводу, что солнечная буря 1859 г.
4:50 8 октября 2019