NASA объявило набор астронавтов для полетов на Луну и Марс

Вашингтон, 12 февраля. Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) США объявило о начале приема заявок на участие в отборе астронавтов для лунной и марсианской программы под названием Artemis. Соответствующее заявлением опубликовало американское космическое ведомство.
NASA объявило о наборе нового поколения астронавтов для полетов на Луну и Марс
ВАШИНГТОН, 11 февраля. /ТАСС/. Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) объявило о приеме заявок на участие в отборе нового поколения астронавтов для программы Artemis, предусматривающей отправку людей на Луну и Марс.
23:24 11 февраля 2020
NASA объявило набор астронавтов для полетов на Луну и Марс
NASA ищет астронавтов для первых за последние полвека полетов на Луну и на Марс
Американское космическое агентство NASA опубликовало на собственном сайте заявление о том, что она прямо сейчас занимается набором новых астронавтов, которые в будущем должны будут полететь на Луну и Марс. На спутнике Земли, к слову, астронавты окажутся впервые за последние полвека.
17:45 12 февраля 2020
NASA объявило набор астронавтов для полетов на Луну и Марс
NASA начала строить антенну для связи с экспедициями на Луну и Марс
Специалисты NASA начали постройку антенны, которая должна стать одним из основных средств связи с будущими экспедициями на Луну и Марс. Об этом 11 февраля сообщили на сайте Лаборатории реактивного движения NASA. Новую антенну установят в калифорнийской части пустыни Мохаве. Она получила имя DSS-23.
1:15 13 февраля 2020
RTVI
США самостоятельно профинансируют проект создания окололунной станции
Представитель Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства Брайан Дюхерст заявил, что США самостоятельно профинансируют проект создания окололунной станции Gateway, передает ТАСС. «Мы полностью финансируем проект Gateway в этом бюджете: и электродвигательный модуль, и жилой модуль.
6:04 11 февраля 2020
Эксперт Галкин назвал качества, необходимые космонавтам для полетов к Луне
Самое главное качество, необходимое астронавтам и космонавтам — это стрессоустойчивость, считает научный обозреватель телеканала «Культура» Александр Галкин . Ранее американское аэрокосмическое агентство NASA сообщило, что в марте начнет новый отбор в класс астронавтов. В будущем им предстоят полеты к Луне.
17:24 12 февраля 2020
NASA объявило набор астронавтов для полетов на Луну и Марс
Пресс-служба Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства США сообщила о старте в марте 2020 года нового набора астронавтов поколения Artemis. "NASA объявляет о приеме заявок со 2 по 31 марта на участие в отборе астронавтов поколения Artemis,...
23:51 11 февраля 2020
США самостоятельно профинансируют проект создания окололунной станции
США самостоятельно профинансируют свой проект создания окололунной станции Gateway и будут совершенствовать его по мере заключения соглашений с партнерами. Соответствующее заявление сделал представитель NASA Брайан Дюхерст, сообщает ТАСС.
4:16 11 февраля 2020
Власти США захотели дать НАСА денег на высадку американцев на Луну
Проект американского федерального бюджета на 2021 финансовый год демонстрирует поддержку со стороны администрации США планов по высадке астронавтов на Луну к 2024 году, заявил директор НАСА Джим Брайденстайн.
7:25 11 февраля 2020