Ученые выяснили, кто научил кобр плеваться

Специалисты из школы естественных наук Бангорского университета установили, что яд у змей появился в процессе эволюции как средство защиты. Об этом говорится в материале на сайте Science. Речь идет о трех группах плюющихся кобр - африканские, азиатские и южноафриканские ошейниковые, которые используют свой навык в случае угрозы.
17:39 24 января 2021
Ученые выяснили, кто научил кобр плеваться
Появление человека сильно отразилось на использовании яда змеями
Международная группа исследователей выяснила, что когда-то давно яд плюющейся кобры, был нужен животному лишь для защиты, но все изменилось с появлением человека…
14:42 22 января 2021
Ученые выяснили, кто научил кобр плеваться
Три группы плюющихся кобр приобрели более болезненный яд независимо друг от друга
В процессе эволюции три группы плюющихся кобр научились защищаться от хищников, стреляя им ядом в глаза. Согласно новому исследованию, эти змеи независимо друг от друга приобрели яд, который причиняет намного более сильную боль, чем обычный яд кобр.
15:38 23 января 2021
Ученые выяснили, кто научил кобр плеваться
Люди вынудили кобр плеваться. Змеи учились этому везде, где появлялся человек
В ходе эволюции кобры научились плеваться ядом в глаза своей жертвы. Ученые изучили эту способность и пришли к выводу, что ее развитие может быть связано с появлением людей. Причем змеи стали выпрыскивать яд таким способом в разных уголках мира независимо друг от друга.
15:47 24 января 2021
Предки плюющихся кобр приобретали способность плеваться ядом трижды
Ученые предполагают, что главным движущим фактором эволюции плюющихся кобр могло послужить появление человека и других гоминид. Изучение истории эволюции плюющихся кобр показало, что их предки как минимум три раза приобретали способность плеваться ядом. Это может быть связано с появлением человека и высших приматов.
Ученые выяснили, кто научил кобр плеваться
Кобры научились плеваться ядом благодаря людям
Причём такое произошло в разных частях земного шара. Читать далее...
18:11 24 января 2021
В ходе эволюции действие яда плюющихся кобр становилось более болезненным
Международная группа ученых пришла к выводу , что в ходе эволюции яд разных групп плюющихся кобр изменялся так, чтобы вызывать как можно более сильные болевые ощущения. Это делало его более надежным средством защиты этих змей.
14:00 22 января 2021
Полит.ру
Ученые выяснили, кто научил кобр плеваться
Ученые выяснили, что кобры стали «стрелять» ядом для защиты от человека
К сожалению, влияние человека далеко не всегда благоприятно сказывается на том, что его окружает. Установлено, что именно человек «виновен» в гибели порядка 95% крупных животных, некогда обитавших на суше. Когда-то кобры использовали яд лишь для «пассивной» защиты. Однако с появлением человека многое изменилось.
1:29 23 января 2021
SMINEWS
Ученые выяснили, кто научил кобр плеваться
Кобры научились плеваться ядом для защиты от человека
Специалисты выявили, ранее кобры применяли яд лишь для охоты на других животных, при этом пресмыкающимся необходимо было выпускать яд для защиты. Люди поспособствовали на окружающий мир и на другие виды жизни. Эксперты считают, человек уничтожил 95% крупных сухопутных животных на Зеле еще до изобретения колеса.
19:26 22 января 2021
SMINEWS
Ученые выяснили, кто научил кобр плеваться
В США ученые установили, что кобры стали плеваться ядом для защиты от человека
Появление человека повлияло на то, как кобры используют яд. Змеи могут плеваться токсичным веществом для своей защиты. Как сообщает ToDay News Ufa, последняя теория специалистов доказывает то, что человек сильно повлиял на широкие экосистемы во всем мире.
18:23 24 января 2021