Отмечена рекордная вспышка звезды Проксима Центавра

При помощи радиоинтерферометров ASKAP (Австралия) и ALMA (Чили), космических телескопов «Хаббл» и TESS и телескопа имени Ирене Дюпона в чилийской обсерватории Лас-Кампанас астрономы заметили самую крупную из когда-либо зарегистрированных вспышек Проксимы Центавра, ближайшей к Солнцу звезды.
Отмечена рекордная вспышка звезды Проксима Центавра
Астрономы зафиксировали ярчайшую вспышку на ближайшей к Солнцу звезде
Астрономы зафиксировали на ближайшей к Солнцу звезде – Проксиме Центавра – мощнейшую за всю историю наблюдений вспышку. Наблюдения за Проксимой Центавра проводились в 2019 году с помощью девяти крупнейших наземных и космических телескопов.
14:45 22 апреля 2021
Астрономы зафиксировали беспрецедентную вспышку на ближайшей звезде
В ходе уникального эксперимента астрономы, работающие на девяти крупнейших наземных и космических телескопах, в течение нескольких месяцев наблюдали за ближайшей к Солнечной системе звездой Проксима Центавра.
12:33 22 апреля 2021
На ближайшей звезде зарегистрирована беспрецедентная по силе вспышка
Отмечена рекордная вспышка звезды Проксима Центавра
Астрономы зафиксировали вспышку рекордной мощности на ближайшей к Солнцу звезде
Ближайшая к Солнцу звезда, Проксима Центавра, произвела вспышку рекордной мощности — звезда стала в 14 тысяч раз ярче на короткое время. Мощнейшая вспышка на поверхности соседки Солнца заставила астрономов рассуждать над причинами таких явлений. Вспышки — нормальное явление для большинства звезд, в том числе и для Солнца.
15:08 22 апреля 2021
13:00 22 апреля 2021
Полит.ру
Отмечена рекордная вспышка звезды Проксима Центавра
На ближайшей к Солнцу звезде зафиксировали рекордную вспышку
Ученые обнаружили на Проксиме Центавра самую крупную вспышку из когда-либо зарегистрированных. В результате этого события звезда на короткое время стала в 14 000 раз ярче.
10:40 22 апреля 2021
Огромная вспышка от ближайшего соседа побила все рекорды
Ученые обнаружили самую большую из когда-либо зарегистрированных вспышек у ближайшего соседа Солнца, звезды Проксима Центавра.
21:10 21 апреля 2021