Климатологи предсказали исчезновение льда в Арктике к 2035 году

Климатологи пришли к выводу, что практически вся полярная ледовая шапка Земли может полностью исчезнуть летом уже к 2035 году. Соответствующий вывод они сделали, изучив состояние Арктики во время последнего межледникового периода. Ученые подчеркнули, что Арктика исключительно сильно меняется под действием глобального потепления.
Катастрофа планетарного значения: арктические льды могут растаять через 15 лет
Климатологи из Дании и Норвегии уверены, что к 2035 году полярная ледовая шапка Арктики может растаять. Результаты их исследований опубликованы в журнале Nature Climate Change. За последние 40 лет средняя температура повышалась на один градус каждое десятилетие.
7:04 12 августа 2020
Предсказано исчезновение льдов в Арктике через 15 лет
Климатологи предсказали исчезновение льдов в Арктике через 15 лет. К такому выводу они пришли, изучив состояние Арктики во время последнего межледникового периода. О работе учёных пишет ТАСС. Авторы отметили, что Арктика сильно меняется под воздействием глобального потепления.
20:23 11 августа 2020
Через 15 лет лед в Арктике растает
Палеоклиматолог из Британской антарктической службы Луиза Сайм считает, что уже через 15 лет лед в Арктике практически весь растает. Об этом пишет URA.RU. По словам эксперта, если человечество не начнет бороться с глобальным потеплением, тогда лед в Арктике растает уже к 2035 году.
0:57 12 августа 2020
Подмосковье Сегодня
К 2035 году в Арктике растает весь морской лёд
Учёные смоделировали климат Земли во время последнего межледниковья, когда в Северном Ледовитом океане не было морского льда. У климатологов получился тревожный результат: уже в ближайшие десятилетия этот сценарий может повториться, полностью уничтожив нынешнюю экосистему Арктики.
13:52 11 августа 2020
Климатологи предсказали исчезновение льда в Арктике к 2035 году
Новая климатическая модель предсказала будущее Арктики
Исследователи из Британской антарктической службы в своем исследовании приходят к заключению, что Арктика может потерять морской лед уже к 2035 году.
10:05 11 августа 2020
Ученые: Антарктида лишится ледового покрова к 2035 году
Климатологи уверены, что к 2035 году полярная ледовая шапка Антарктиды может растаять. Результаты исследований опубликованы в научном журнале Nature Climate Change.
19:22 10 августа 2020
Ученые рассказали, когда в Арктике растает весь лед
Земля может сильно измениться из-за таяния льдов Фото: Илья Московец © URA.RU Через 15 лет лед в Арктике может полностью исчезнуть. Об этом говорится в исследовании, опубликованном в журнале Nature Climate Change. Читать далее
8:45 11 августа 2020
Ura.ru
Климатологи предсказали исчезновение льда в Арктике к 2035 году
Климатологи выяснили, когда Арктика полностью освободится ото льда
Климатологи выяснили, что к 2035 году практически вся полярная ледовая шапка может полностью исчезнуть. Такой вывод они сделали, изучив состояние Арктики во время последнего межледникового периода. Результаты этой работы опубликовал научный журнал Nature Climate Change, передает ТАСС .
21:51 10 августа 2020
Мурманский вестник
Климатологи предсказали исчезновение льда в Арктике к 2035 году
Арктика останется без морского льда к 2035 году: изменения климата растопят вековые льды
Исследователи спрогнозировали критическую ситуацию в Арктике. К 2035 году Арктика может практически полностью потерять весь морской лед. Ранее были сделаны подобные предположения, но сегодня ученые более уверены в сроках и процессах. На протяжении последних десятилетий в Арктике устойчиво наблюдаются высокие температуры, что озадачивает ученых.
14:20 11 августа 2020
Морской лёд в Арктике может полностью исчезнуть к 2035 году
Согласно исследованиям Британской антарктической службы, морской лед в Арктике может исчезнуть к 2035 году. Как сообщает ToDay News Ufa, результаты научной работы были опубликованы в журнале Nature Climate Change. Исследователи изучили мелкие водоемы на поверхности морского льда Арктики, появляющиеся весной и ранним летом.
14:05 11 августа 2020