На орбите Венеры обнаружили аномальный объект

Астрофизик Джанлука Мази, работающий над проектом создания виртуального телескопа, заявил об открытии первого в своем роде уникального астероида, орбита которого целиком находится в пределах орбиты Венеры. Как сообщает Phys.org, речь идет об объекте, получившем название 2020 AV2.
На орбите Венеры обнаружили аномальный объект
Астрофизик обнаружил астероид, который находится в пределах орбиты Венеры
Астрофизик Джанулуке Мази выявил астероид, который находится в пределах орбиты Венеры. Астероид получил название 2020 AV2. Об этом пишет информагентство Nation News со ссылкой на Phys.org. Астероид был замечен астрофизиками из Центра малых планет в первых числах января.
10:23 16 января 2020
Подмосковье Сегодня
Астрономы заметили внутри орбиты Венеры аномальный летающий объект
Ученые обнаружили в пределах орбиты Венеры аномальный летающий объект. Им оказался астероид. Об этом сообщил астрофизик Джанлука Мази, который работает над проектом по созданию виртуального телескопа. Он отметил, что это явление уникально. Дело в том, что орбита нового объекта целиком лежит внутри орбиты Венеры.
2:52 15 января 2020
Почти невозможно: между Венерой и Солнцем обнаружен астероид
Недавно открытый объект 2020 AV2 стал первым известным астероидом, который постоянно находится ближе к нашей родной звезде, чем Венера. В Солнечной системе много астероидов. Очень много. В архивах Центра малых планет Международного астрономического союза собраны данные примерно о 792 тысячах этих небесных тел.
11:32 15 января 2020
Астрофизик обнаружил необычный астероид в пределах орбиты Венеры
Астрофизик Джанулуке Мази обнаружил необычный астероид в пределах орбиты Венеры. Небесное тело назвали 2020 AV2, сообщает Nation News . Уточняется, что объект был замечен учеными из Центра малых планет в начале нынешнего года.
13:18 15 января 2020
На орбите Венеры обнаружили аномальный объект
Эксперт: обнаружен необычный астероид в пределах орбиты Венеры
Уточняется, что объект был замечен учеными из Центра малых планет в начале нынешнего года. Учёные выяснили, что орбита астероида целиком находится внутри орбиты Венеры.
14:15 15 января 2020
Аргументы Недели
Уникальный астероид нашли на орбите Венеры
На орбите Венеры обнаружили аномальный летающий объект. Его существование подтвердил астрофизик Джанлука Мази, передает ИА Nation News со ссылкой на профильные СМИ. По данным информагентства, речь идет об астероиде, который получил название 2020 AV2. Команда из Центра малых планет первой сообщила об открытии уникального объекта.
10:56 15 января 2020
На орбите Венеры обнаружили аномальный объект
На орбите Венеры обнаружен аномальный летающий объект
15:32 14 января 2020
На орбите Венеры обнаружили аномальный объект
Внутри орбиты Венеры впервые обнаружили астероид
Представители исследовательского проекта Virtual Telescope 2.0 подтвердили, что астероид 2020 AV2 обращается вокруг Солнца внутри орбиты Венеры. Орбита этого небесного тела, как пишет сайт проекта, полностью расположена внутри орбиты второй планеты.
14:01 15 января 2020