Ученые заявили о возможной находке могилы Нефертити

Захоронение древнеегипетской царицы Нефертити, до сих пор не найденное археологами, может находиться в гробнице Тутанхамона. К такому выводу пришли ученые, исследовавшие усыпальницу фараона с помощью георадара и обнаружившие неизвестное прежде коридорное пространство за стеной погребальной комнаты.
Где похоронена Нефертити: ученые нашли тайную комнату в гробнице Тутанхамона
Археологи с древних времен и до наших дней до сих пор бьются над ответом на вопрос, где же находится место захоронения царицы Древнего Египта Нефертити. Теория о том, что она может покоиться неподалеку от гробницы своего сына, фараона Тутанхамона, кажется, недавно нашла подтверждение.
10:19 22 февраля 2020
Ученые заявили о возможной находке могилы Нефертити
Археологи заявили о возможной находке могилы Нефертити
Археологи осмотрели гробницу Тутанхамона при помощи георадара и обнаружили неизвестное ранее пространство. Высота пространства составляет 2,1 метра, а длина 10 метров. По мнению египтологов, за стеной усыпальницы Тутанхамона может быть захоронение Нефертити.
21:31 21 февраля 2020
Найдена гробница Нефертити?
Продолжительностью в 40 столетий процветала и развивалась одна из наиболее могущественных цивилизаций древнего мира, которая зародилась еще задолго до нашей эры. История развития Древнего Египта оказала существенное влияние на последующее развитие Древнего Рима, и, соответственно, на мир современности тоже.
22:00 23 февраля 2020
Ученые заявили о возможной находке могилы Нефертити
В «проклятой» египетской гробнице совершили революционное открытие
Ученые нашли подтверждение гипотезе, согласно которой гробница египетской царицы Нефертити находится за стенами гробницы ее пасынка Тутанхамона. Исследователи осмотрели место упокоения Тутанхамона с помощью георадара и обнаружили за северной стеной неизвестное ранее пространство высотой 2,1 метра и длиной 10 метров.
10:27 21 февраля 2020
Археологи обнаружили возможную могилу Нефертити
До сих пор не найденное захоронение египетской царицы Нефертити может находиться в гробнице фараона Тутанхамона. К такому выводу археологи пришли, осмотрев место его упокоения с помощью георадара. Они обнаружили за северной стеной гробницы коридорное пространство высотой 2,1 метра и длиной 10 метров.
13:00 21 февраля 2020
12:21 21 февраля 2020
8:16 21 февраля 2020
Газета.ru
Ученые заявили о возможной находке могилы Нефертити
Археологи заявили о возможном обнаружении могилы Нефертити
Команда археологов во главе с бывшим египетским министром древностей Мамдухом Эльдамати из Университета Айн-Шамс использовала георадар, чтобы раскрыть скрытые секреты древней гробницы.
0:37 22 февраля 2020
Ученые заявили о возможной находке могилы Нефертити
Секреты погребальных камер Нефертити: георадары «видят» пространство за гробницей Тутанхамона
Долгие годы ученые разных стран мира не прекращают споров о существовании таинственной гробницы, в которой покоятся останки легендарной Нефиртити. По одной из версий она может находиться в таинственных пустотах, имеющихся под гробницей фараона Тутанхамона, которой около 3,3 тысячи лет.
8:57 21 февраля 2020
Находка в «проклятой» гробнице Тутанхамона может привести к сенсации
Египетские археологи нашли в гробнице египетского фараона Тутанхамона косвенное подтверждение гипотезе, согласно которой тайная гробница царицы Нефертити может находится совсем рядом.
13:44 21 февраля 2020