Что за розовый снег появился в итальянских Альпах?

В начале июля 2020 года на альпийском леднике Презена (расположен на севере Италии, в регионе Ломбардия, там же находится одноименный горнолыжный курорт) была замечена необычная окраска снега: он приобрел розовый цвет. На некоторых участках оттенок снежного покрова светлый, а на других — более насыщенный, красноватый. Почему снег стал розовым?
В итальянских Альпах обнаружили розовый лед
В итальянских Альпах заметили розовый лед. По мнению ученого Бьяджио Ди Мауро из Национального исследовательского совета Италии, окрашивание льда может нести за собой угрозу.
7:27 7 июля 2020
Что за розовый снег появился в итальянских Альпах?
Из-за гренландских водорослей в Альпах порозовел снег
Ученые из Италии проводят исследование розового снега в Альпах. Снег приобрел неестественный оттенок из-за водорослей Ancylonema nordenskioeldii. Экологи считают, что это может отразиться на климате.
10:00 7 июля 2020
Что за розовый снег появился в итальянских Альпах?
Итальянские ученые обнаружили розовый лед в Альпах
Итальянские ученые обнаружили розовый лед в Альпах. По их словам, ледники могли окраситься в такой цвет из-за водорослей. В ученом сообществе идут споры, откуда появились водоросли. Есть мнение, что розовый цвет могли дать растения, окрасившие ранее ледники Гренландии.
14:05 7 июля 2020
Снежный покров в горах Италии окрасился в розовый цвет (ФОТО, ВИДЕО)
Причиной необычного явления стала водоросль Ancylonema nordenskioeldii. Этот вид никогда ранее не был количественно задокументирован в Альпах, он доминирует в цветении водорослей на ледяном покрове Гренландии. Подобные процессы взаимосвязаны с глобальным потеплением и ускоряют таяние ледников.
12:29 7 июля 2020
NEWSru.com
Водоросли окрасили ледники в Альпах
Ученые продолжают изучать феномен красноватого цвета ледников в Итальянских Альпах. В нем повинны водоросли, которые затемняя снег, способствуют его более быстрому таянию.
Розовый лед нашли в итальянских Альпах
Ученые зафиксировали лед розового цвета в итальянских Альпах. Об этом сообщает The Guardian . По их мнению, в такой цвет лед окрасили водоросли. Однако данное явление может негативно повлиять на экологию, поскольку водоросли могут ускорить таяние льдов.
22:55 7 июля 2020
В итальянских Альпах обнаружили опасный розовый лед
В итальянских Альпах ученые обнаружили розовый лед, который, как отмечает специалист из Национального исследовательского совета Италии Бьяджио Ди Мауро, может представлять потенциальную опасность и грозит ускорить таяние снежных шапок и ледников. Об этом сообщает The Guardian .
8:15 7 июля 2020
В Альпах появился розовый лед
Таинственное появление розового льда в Альпах может иметь серьезные последствия для климата нашей планеты. Об этом пишет Science Alert со ссылкой на исследование в Nature. Водоросли, обнаруженные во льду в Альпах.
Что за розовый снег появился в итальянских Альпах?
Розовый лед появился в Альпах. С каждым годом от него будет все больше вреда
В Альпах обнаружили розовый лед. По словам итальянских ученых, ледники окрасились в такой цвет из-за водорослей. Это опасно для нашей планеты и может иметь серьезные экологические последствия, поскольку водоросли ускоряют таяние льдов.
0:01 7 июля 2020