Был раскрыт секрет высокой прочности панциря жука-броненосца

Биологи сделали новое открытие и поняли, почему у жука-броненосца такой прочный панцирь, который не может сломать даже автомобиль. Как сообщает ToDay News Ufa со ссылкой на журнал Nature, ареал жука-броненосца в США и пустынях Южной Калифорнии. Обычно он обитает в рощах и на деревьях. Жук не имеет способности летать.
Был раскрыт секрет высокой прочности панциря жука-броненосца
Ученые раскрыли секрет прочности панциря жука-броненосца
Nosoderma diabolicum американский жук, обладающий крепким панцирем, который выдержит даже нагрузки автомобиля. Секрет состоит в особой структуре панциря, по форме похожей на детали, соединяющие пазл.
8:01 26 октября 2020
NewsTube.ru
Был раскрыт секрет высокой прочности панциря жука-броненосца
Секретом высокой прочности жука-броненосца стал состав панциря
9:55 26 октября 2020
Был раскрыт секрет высокой прочности панциря жука-броненосца
Ученые раскрыли секрет панциря жука-броненосца
Группа американских ученых-биологов и инженеров выявила, что именно делает панцирь жука-броненосца сверхпрочным. Результаты их изысканий опубликовали в журнале Nature . Жуки-броненосцы не умеют летать, в результате у них сформировались жесткие надкрылья. Передние крылья из экзоскелета способны противостоять почти любой силе раздавливания.
18:51 21 октября 2020
Был раскрыт секрет высокой прочности панциря жука-броненосца
Почему жука-броненосца не раздавит даже машина
Инженеры, разрабатывающие современные сверхпрочные материалы, часто обращают внимание на мир природы в поисках вдохновения, и дьявольский жук-броненосец определенно заслуживает их внимания. Это существо может выжить, будучи сбитым автомобилем, и лишь недавно ученые раскрыли секреты невероятной прочности его панциря.
13:57 22 октября 2020
Был раскрыт секрет высокой прочности панциря жука-броненосца
Биологи раскрыли секрет прочности панциря жука-броненосца
Биологи из США выяснили, почему панцирь жука-броненосца такой прочный. Результаты научного исследования они опубликовали в издании Nature. Известно, что жуки-броненосцы не умеют летать, поэтому у них сформировались жёсткие надкрылья. Передние крылья из экзоскелета могут противостоять практически любой силе раздавливания.
12:03 22 октября 2020
Ученые раскрыли "дьявольскую" сущность панциря жука-броненосца
Биологи выяснили, что делает панцирь жука-броненосца настолько прочным, что он остается невредимым даже попав под колеса автомобиля. Результаты исследования опубликованы в журнале Nature.
18:20 21 октября 2020
Раскрыт секрет "дьявольского жука", выдерживающего наезд автомобиля
Учёные раскрыли секрет необычайной природной прочности панциря жуков вида Phloeodes diabolicus. Этих насекомых не сможет раздавить не только зазевавшийся человек, но даже случайно наехавший автомобиль. Позаимствовав у эволюции это поразительное техническое решение, инженеры теперь смогут создавать сверхпрочные конструкции.
14:19 22 октября 2020
Этого жука не может раздавить даже машина. В чем его секрет?
Так выглядит жук Nosoderma diabolicum В мире существует огромное количество животных, о которых не рассказывается в школьных учебниках по биологии. В них нет ничего непристойного, просто для того, чтобы рассказать обо всех живых организмах нашей планеты, не хватит и тысячи книг.
14:00 24 октября 2020
Был раскрыт секрет высокой прочности панциря жука-броненосца
Гибкий панцирь позволил броненосному жуку пережить наезд автомобиля
Ученые выяснили, что за необычайную прочность жука Nosoderma diabolicum отвечают конструктивные особенности его панциря. Во-первых, у шва между надкрыльями и нижней частью экзоскелета разная жесткость, что позволяет прогибаться без вреда органам.
11:49 23 октября 2020
Ученые раскрыли секрет прочности «нераздавливаемого» жука
Американского жука Nosoderma diabolicum не раздавит даже проехавший по нему автомобиль: жесткие надкрылья насекомого выдерживают огромные нагрузки благодаря необычным структурам, напоминающим соединение деталей пазла.
9:40 22 октября 2020