Российские ученые обнаружили признаки жизни на Венере

Российские ученые из Новосибирского государственного университета получили панорамные изображения поверхности планеты Венеры, на которой обнаружены признаки живых созданий. Очертания некоторых объектов сильно отличаются от геологических структур вроде камней и песка, и некоторые очень сильно напоминают ящерицу, скорпиона и гриб.
Российские ученые обнаружили признаки жизни на Венере
Новосибирские ученые заметили жизнь на Венере
Группа московских и новосибирских ученых пришла к выводу о существовании на Венере живых существ. О публикации в журнале «Успехи физических наук» сообщает корреспондент Sibnovosti.ru. Статья в апрельском выпуске журнала называется «Гипотетические признаки жизни на планете Венера: ревизия результатов телевизионных экспериментов 1975-1982 гг.».
Российские ученые нашли признаки жизни на Венере
Российские ученые обнаружили признаки жизни на Венере, второй по удаленности от светила планете Солнечной системы . Сенсационное открытие принадлежит исследователям из Новосибирского государственного университета, которые, обработав панорамные снимки поверхности Венеры, обнаружили на них передвигающиеся объекты.
20:25 27 апреля 2019
Российские ученые обнаружили признаки жизни на Венере
Ученые из Новосибирска увидели на Венере объекты, похожие на живых существ
Специалисты из Института космических исследований РАН, Института катализа Сибирского отделения РАН и Новосибирского государственного университета заново изучили панорамные изображения поверхности Венеры, сделанные советскими космическими аппаратами в 1975–1982. Они обнаружили на планете признаки внеземной жизни.
15:57 27 апреля 2019
Новосибирские ученые обнаружили признаки жизни на Венере
Команда российских ученых выдвинула гипотезу о существовании жизни на планете Венера. Исследователи обработали панорамные изображения поверхности и обнаружили передвигающиеся объекты
11:59 27 апреля 2019
Российские ученые обнаружили признаки наличия животных на Венере
Российские ученые обнаружили признаки жизни на Венере
Сибирские ученые нашли признаки жизни на Венере
Исследователи обнаружили движение форм, которые ранее считали геологическими образованиями Ревизия телевизионных записей советских экспедиций на Венеру 1975-1982 годов с позиции знаний современной науки дала неожиданные плоды – ученые заявили, что жизнь на планете все-таки, скорее всего, есть, сообщает пресс-служба НГУ.
12:07 27 апреля 2019
Амител
Новосибирские ученые обнаружили признаки жизни на Венере
Новосибирск, 27 апреля. Группа российских ученых обработала панорамные изображения с поверхности Венеры, по итогам исследования ученые предположили наличие жизни на этой планете. Исследователи из Института космических исследований, Института катализа имени Г. К.
15:41 27 апреля 2019
Российские ученые обнаружили признаки жизни на Венере
Российские ученые предположили существование особой формы жизни на Венере
Российские ученые обработали панорамные изображения поверхности Венеры, сделанные советских аппаратов в 1975-1982 годах, на снимках были зафиксированы медленно двигающиеся объекты с устойчивой структурой. Объекты по очертаниям напоминают земную жизнь, отдельные напоминают формой ящерицу, скорпиона и гриб, передает «Российская газета» .
14:54 27 апреля 2019
Российские ученые обнаружили признаки наличия животных на Венере
12:56 27 апреля 2019
Карельские вести
Обитаемая Вселенная: Ученые обнаружили на Венере жизнь
Не успевают утихнуть споры о жизни на Марсе, как ученые шокируют население новыми данными: найдены признаки жизни на Венере.
9:14 27 апреля 2019