Более половины россиян оказались готовы покупать обычные товары в виде подписки

Более половины россиян оказались готовы покупать обычные товары в виде подписки

Компания Крок провела свежее исследование, в результате которого выяснила, что более половины россиян оказались готовы покупать обычные товары в виде подписки. Опрос был проведен среди более 500 респондентов, проживающих в Москве и Санкт-Петербурге, при этом возраст опрашиваемых составлял от 18 до 55 лет, сообщает RB.
Поделиться
Загрузка...
Ещё новости
Указ Президента РФ
от 17.04.2017 № 171
«О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций»
Подключиться

Дайджест новостей

Подпишитесь на ежедневную почтовую рассылку главных новостей. Узнать подробнее
Ваша подписка оформлена. На адрес отправлена ссылка для подтверждения. Теперь ежедневно в 17:00 вам на почту будет приходить новостной дайджест с самыми интересными событиями за день.
Подпишись на Cпутник/Новости