Названо новое последствие климатической катастрофы
Ученые выяснили, что повышение глобальной средней температуры всего лишь на 0,5 градуса Цельсия значительно усилит засухи по всей Земле. Потепление на два градуса выше доиндустриальных значений приводит к более частым засушливым годам и значительному снижению влажности во многих регионах мира.
9:18 18 сентября 2020
Ученые назвали новые последствия климатической катастрофы
Повышение глобальной средней температуры на 0,5 градуса Цельсия серьезно усилит засухи на всей Земле. К такому выводу пришли ученые Токийского университета в Японии. О новых последствиях климатических изменений рассказывает журнал Environmental Research Letters.
2:26 19 сентября 2020
11:39 18 сентября 2020
Названо новое последствие климатической катастрофы
Ученые выявили, что повышение средней температуры на Земле на 0,5 градуса может привести к глобальным засухам
Специалисты Токийского университета установили, что даже, казалось бы, минимальное повышение средней температуры в мире, — на 0,5 градусов, — может привести к необратимым последствиям. В научном издании Environmental Research Letters исследователи поделились своими опасениями.
16:55 20 сентября 2020
Рост средней температуры Земли на 0,5 градуса усилит засухи
Специалисты из Токийского университета поведали о негативном воздействии роста средней температуры на планете. Как сообщает ToDay News Ufa, специалисты создали особую климатическую модель на основе информации, которая была получена в рамках проекта HAPPI.
23:08 18 сентября 2020
Названо новое последствие климатической катастрофы
Известны новые последствия климатической катастрофы
ЕРЕВАН, 18 сентября. Новости-Армения. Ученые Токийского университета в Японии выяснили, что повышение глобальной средней температуры всего лишь на 0,5 градуса Цельсия значительно усилит засухи по всей Земле. Новое последствие катастрофических изменений климата называется в статье, опубликованной в журнале Environmental Research Letters.
17:15 18 сентября 2020