Японский зонд нашел компоненты воды на астероиде Рюгу

Токио, 20 марта. Японский космический зонд «Хаябуса-2» обнаружил на астероиде Рюгу минералы со сгруппированными атомами кислорода и водорода, способными превратиться в воду при определенных условиях. Об открытии, сделанном на астероиде Рюгу, сообщает информационное агентство Киодо со ссылкой на Японское агентство аэрокосмических исследований.
Ученые: Астероиды Рюгу и Бенну помогут раскрыть секреты Солнечной системы
Изучение космических тел поможет понять структуру органических веществ и воды в начале существования планет. Спустя 3,5 года после начала космического путешествия зонд японского происхождения Hayabusa 2 и американская межпланетарная станция Osiris-Rex прибыли на места предназначения: к каменистым кубическим астероидам Рюгу и Бенну.
13:56 21 марта 2019
ВладТайм
Японский зонд нашел компоненты воды на астероиде Рюгу
Японские ученые выдвинули теорию происхождения астероида Рюгу
Японские ученые выдвинули версию о происхождении астероида Рюгу: космический объект, скорее всего, прибыл из главного пояса астероидов Солнечной системы, где откололся от более крупного небесного тела около семисот& nbsp; миллионов лет назад.
15:20 21 марта 2019
Каталог Минералов.Ru
Японский зонд нашел компоненты воды на астероиде Рюгу
Ученые рассказали о происхождении астероида Рюгу
Ученые сообщили, что астероид Рюгу, сейчас изучаемый станцией «Хаябуса-2», в далеком прошлом, вероятно, откололся от более крупного астероида из главного пояса. Исследователи уже выбрали два астероида, от одного из которых, предположительно, и откололся Рюгу.
Японский зонд нашел компоненты воды на астероиде Рюгу
СМИ: японский зонд обнаружил на астероиде Рюгу возможные компоненты воды
ТОКИО, 20 марта. /ТАСС/. Японский космический зонд "Хаябуса-2" ("Сокол-2") обнаружил на астероиде Рюгу обилие минералов с содержанием соединенных в единую группу атомов кислорода и водорода, которые при определенных условиях могут стать водой.
5:05 20 марта 2019
Японский зонд обнаружил на астероиде Рюгу возможные компоненты воды
Минералы с содержанием соединенных в единую группу атомов кислорода и водорода, которые при определенных условиях могут стать водой, обнаружены японским космическим зондом «Хаябуса-2» на астероиде Рюгу. Об этом сообщило агентство Kyodo News в среду, 20 марта.
6:08 20 марта 2019
Японский зонд «Хаябуса-2» нашёл на астероиде возможные компоненты воды
Японский зонд «Хаябуса-2» нашёл на астероиде Рюгу минералы с содержанием соединённых в единую группу атомов кислорода и водорода. Читать далее
6:30 20 марта 2019
Японский зонд обнаружил на астероиде источник воды
Минералы, из которых можно создать воду, нашел на астероиде Рюгу японский космический зонд «Хаябуса-2». Такое заключение ученым удалось сделать после получения данных от зонда, снятых с помощью спектрографа.
8:27 20 марта 2019
Японский зонд «Хаябуса-2» проведет бомбардировку астероида Рюгу 5 апреля
Японское агентство аэрокосмических исследований (JAXA) объявило о дальнейших планах, касающихся миссии космического аппарата «Хаябуса-2», который в прошлом месяце совершил посадку на астероид Рюгу и произвел сбор образцов его грунта, после того, как выстрелил в поверхность объекта специальным металлическим снарядом.
15:30 19 марта 2019
Астероид Рюгу назвали остатками более крупного небесного тела с радиоактивным ядром
Астероид Рюгу представляет собой скопление фрагментов более крупного небесного тела, которое некогда могло содержать водяной лед и органические молекулы, сообщается в журнале Science . Кроме того, оно могло содержать внутренний источник тепла в виде радиоактивных элементов.
13:03 20 марта 2019
Японский зонд обнаружил на астероиде Рюгу возможные компоненты воды
Обилие минералов с содержанием соединенных в единую группу атомов кислорода и водорода обнаружил японский зонд "Хаябуса-2" на поверхности астероида Рюгу. При определенных условиях эти атомы могут стать водой. Об открытии рассказывает информационное агентство Киодо. "Хаябуса-2" находится на орбите Рюгу с прошлого июня.
5:59 20 марта 2019