Ученые: Галлюциногенные грибы сделали из мух «любовных зомби»

Американские биологи изучили механизм распространения паразитического грибка Massospora cicadina, который живет на цикадах Magicicada. Грибок, как выяснилось, выделяет в организм своего хозяина псилоцибин и амфетамин, заставляя его бесконечно спариваться.
Ученые: Галлюциногенные грибы сделали из мух «любовных зомби»
Обнаружен грибок, превращающий цикад в зомби
Как будто проявляя неистовство после приема наркотика для вечеринки, цикады, зараженные определенным грибком Massopora, становятся бесконечно энергичными и жаждут спаривания. Обратная сторона? Вместо блаженной ночи танцев, эти насекомые теряют свои задницы... буквально. По информации ИА «Экспресс-Новости», ученые знали об этом грибе .
9:47 28 июня 2019
Экспресс-Новости
Ученые: Галлюциногенные грибы сделали из мух «любовных зомби»
Цикады под грибами превращаются в сексуальных извращенцев
Североамериканские цикады являются хозяевами паразитического грибка Massospora cicadina, который существенно изменяет их поведение. Зараженные насекомые становятся более активными, чем их здоровые сородичи, а также стараются спариваться намного чаще, в том числе с особями своего пола.
Грибы-паразиты превращают цикад в секс-зомби с отмершими гениталиями
Если бы биологи снимали фильмы ужасов, то новый блокбастер про цикад вполне можно было бы назвать "Летающие мертвецы". Исследователи из Университета Западной Вирджинии описали жуткие последствия воздействия на цикад патогенных грибов из рода Massopora.
17:34 27 июня 2019
Катинон и псилоцибин помогли грибам-паразитам изменить поведение цикад
Грибы-паразиты, открытые американскими учеными, заставляют цикад спариваться со всеми окружающими сородичами. Об этом открытии сообщили биологи из университета Западной Виргинии в журнале Fungal Ecology .
2:11 27 июня 2019
Катинон и псилоцибин помогли грибам-паразитам изменить поведение цикад
Психоактивные вещества катинон и псилоцибин, которые вырабатывают паразитические грибы, по-видимому, помогают им менять поведение хозяев — периодических и однолетних цикад. Зараженные паразитом цикады становятся более активными, говорится в Fungal Ecology, а самцы начинают привлекать не только самок, но и других самцов.
14:38 26 июня 2019
Паразитические грибки впрыскивают в тело насекомых галлюциногены и стимуляторы
Паразитирующие на цикадах грибки заставляют их бесконечно спариваться под действием псилоцибина и амфетамина.$CUT$ Грибки Massospora cicadina — высокоспециализированные паразиты, хозяевами которых выступают периодические цикады рода Magicicada.
Паразитические грибки впрыскивают в тело насекомых галлюциногены и стимуляторы