Чай, арахис и клюквa оказались природными ГМО-растениями: ученые

ЕРЕВАН, 23 октября. Новости-Армения.
Клюква, хмель, арахис и чай оказались природными ГМО
Учёные Санкт-Петербургского государственного университета и Института молекулярной биологии растений в Страсбурге (Institut de biologie mol∎culaire des plantes) проанализировали геномы и транскриптомы 631 вида растений. Оказалось, что среди них гораздо больше природно-трансгенных видов, чем считалось ранее.
17:25 25 октября 2019
Ученые СПбГУ признали чай, арахис и клюкву природными ГМО-растениями
Исследователи СПбГУ совместно с немецкими учеными обнаружили природные генно-модифицированные (ГМО) продукты. Модифицированным организмом считается растение, в котором оказались гены постороннего организма. На данный момент технология ГМО используется для выведения сортов, невосприимчивых к воздействию вредителей.
17:14 25 октября 2019
Генетики обнаружили природные ГМО-растения
Петербургские ученые выяснили, что некоторые растения, которыми человек питался на протяжении многих веков, содержать генетически модифицированные. Это доказывает, что человечество сталкивалось с ГМО на протяжении всей своей истории. Трансгенными растениями называют те, в геном которых попали гены постороннего организма – бактерии или гриба.
15:43 23 октября 2019
Чай, арахис и клюквa оказались природными ГМО-растениями: ученые
Ученые выяснили, что клюква, чай и арахис относятся к природным ГМО-растениям
К трансгенным растениям относятся те, в чьи геномы попали гены постороннего организма - бактерии или гриба
19:05 22 октября 2019
Российские ученые признали чай, арахис и клюкву природными ГМО-растениями
Ученые Санкт-Петербургского государственного университета (СПбГУ) совместно с коллегами из Института молекулярной биологии растений в Страсбурге проанализировали геномы нескольких сотен видов растений и обнаружили созданные природой генно-модифицированные организмы (ГМО), среди которых встречаются употребляемые сегодня в пищу, сообщает пресс-служба
17:32 22 октября 2019
Чай, арахис и клюквa оказались природными ГМО-растениями: ученые
Клюква, хмель и чай оказались природными ГМО-растениями
Учёные Санкт-Петербургского государственного университета и Института молекулярной биологии растений в Страсбурге нашли новые природно-трансгенные растения.
13:06 23 октября 2019
Российские ученые обнаружили природные ГМО-растения
Ученые Санкт-Петербургского государственного университета совместно с коллегами из Института молекулярной биологии растений в Страсбурге обнаружили созданные природой генно-модифицированные организмы (ГМО) среди привычных человеку продуктов. Об этом сообщает пресс-служба вуза во вторник, 22 октября.
19:44 22 октября 2019
Чай, арахис и клюквa оказались природными ГМО-растениями: ученые
Российские учёные признали клюкву, чай и арахис ГМО-растениями
Учёные Санкт-Петербургского государственного университета (СПбГУ) совместно с коллегами из Института молекулярной биологии растений в Страсбурге исследовали разные виды растений и обнаружили, что некоторые из них относятся к природно-трансгенным.
20:33 22 октября 2019
Чай и клюкву объявили ГМО-растениями
Порой природа случайно создает организмы, которые вполне можно классифицировать как ГМО. К такому выводу пришли специалисты из Санкт-Петербургского государственного университета в сотрудничестве с коллегами из Института молекулярной биологии растений в Страсбурге.
11:27 23 октября 2019
Ученые назвали природные ГМО-растения
Ученые назвали природные генетически модифицированные (ГМО) растения. Об этом сообщает ТАСС. По словам исследователей, к таким культурам относятся клюква, брусника, голубика, черника, чай и арахис. К трансгенным растениям ученые относят те, в чьи геномы попали гены постороннего организма - бактерии или гриба.
19:15 22 октября 2019