Стала известна причина крупнейшей катастрофы на Земле

Специалисты из Университета Цинциннати (США) и Китайского университета геонаук выяснили, что истиной причиной массового Пермского вымирания стали извержения вулканов. $CUT$Их исследование опубликовано в журнале Nature Communications.
Русский ученый развенчал заблуждение Запада об источнике вымирания из Сибири
Специалисты из Университета Цинциннати (США) и Китайского университета геонаук выяснили, что истиной причиной массового Пермского вымирания стали извержения вулканов. В исследовании, опубликованном в журнале Nature Communications, говорится, что центр извержений находился на территории современной Сибири.
0:53 18 апреля 2019
Стала известна причина крупнейшей катастрофы на Земле
Названа настоящая причина крупнейшей катастрофы в истории Земли
Пермское вымирание уничтожило 96% водных и 70% наземных видов, населявших планету.
9:53 17 апреля 2019
Пятый канал
Смерть из Сибири: Названа причина самого массового вымирания на Земле
За 60 000 лет это привело к вымиранию 96% морских видов, 83% видов насекомых и 73% видов наземных позвоночных.
3:35 18 апреля 2019
rusvesna.su
Стала известна причина крупнейшей катастрофы на Земле
Вулканолог призвал не опасаться массового вымирания на Земле
Еще как минимум 100 лет можно не опасаться, что извержения вулканов приведут к глобальной катастрофе. Такое мнение высказал профессор магматической петрологии и вулканологии МГУ Павел Плечов, сообщает ИА "НСН" . По словам ученого, известно несколько массовых вымираний, вызванных катастрофическими извержениями.
16:33 17 апреля 2019
Ученые установили причину крупнейшей катастрофы в истории Земли
Ученые из Китайского университета геонаук и Университета Цинциннати (США) выяснили, что истиной причиной массового Пермского вымирания стали извержения вулканов. Исследование было опубликовано в издании Nature Communications.
7:48 17 апреля 2019
Стала известна причина крупнейшей катастрофы на Земле
Ученые назвали вулканические извержения причиной массового пермского вымирания
Ученые Университета Цинциннати и Китайского университета геонаук проанализировали отложения возрастом 252 миллионов лет и выяснили настоящую причину самого великого вымирания в истории Земли. Результаты исследования были опубликованы в научном журнале Nature Communications.
11:02 17 апреля 2019
Китайские учёные выяснили причину крупнейшей катастрофы на Земле
Китайские учёные совместно со своими коллегами из США выяснили, что самое массовое вымирание живых организмов за всю историю Земли было вызвано извержениями вулканов Как передаёт ИА REGNUM со ссылкой на научные издания, специалисты обнаружили в отложениях возрастом более 250 млн лет следы ртути, которые оказались в атмосфере в результате сгорания
21:12 17 апреля 2019
Стала известна причина крупнейшей катастрофы на Земле
Вулканическая ртуть подтвердила причину пермского вымирания
Ртуть, которую нашли в древних окаменелостях, подтвердила, что массовое пермское вымирание произошло из-за извержения вулканов. Это была крупнейшая биосферная катастрофа в истории Земли. Теорию пермского вымирания подтвердили ученые из Университета Цинциннати (США) и Китайского университета геонаук.
9:39 17 апреля 2019
Стала известна причина крупнейшей катастрофы на Земле
Учёные назвали причину крупнейшей катастрофы в истории Земли
Исследователи из США и Китая выяснили, что причиной массового Пермского вымирания, крупнейшей катастрофы в истории Земли, стали извержения вулканов. Исследование учёных опубликовано в журнале Nature Communications. Читать далее
9:15 17 апреля 2019
Стала известна причина крупнейшей катастрофы на Земле
Ученые нашли разгадку самой крупной катастрофы на Земле
Самое массовое вымирание живых организмов в истории нашей планеты произошло в связи с извержениями вулканов. Об этом узнали ученые университета Цинциннати и Китайского университета геонаук. Исследователи обнаружили в отложениях возрастом 252 миллиона лет следы ртути. Ядовитый металл оказался в атмосфере при сгорании запасов угля.
8:56 17 апреля 2019
Стала известна причина крупнейшей катастрофы на Земле
Ученые назвали причину крупнейшей катастрофы в истории Земли
Ученые определили, что настоящей причиной массового Пермского вымирания стали извержения вулканов, пишет РИА Новости со ссылкой на исследование специалистов из Университета Цинциннати (США) и Китайского университета геонаук. По мнению исследователей, центр извержений располагался на территории современной Сибири.
7:35 17 апреля 2019