Приморские ученые нашли в море антидот от высокотоксичного яда

Приморские ученые выяснили, что соединения из морского плесневого гриба защищают клетки от высокотоксичного гербицида параквата, против которого нет противоядия, и, возможно, способны усиливать действие некоторых лекарств, сообщает Дальневосточный федеральный университет (ДВФУ).
9:09 27 февраля 2021
Российские ученые обнаружили в море антидот от высокотоксичного яда
Биологически активные соединения из морского плесневого гриба защищают клетки от высокотоксичного гербицида параквата. Удивительное воздействие вещества на паракват, против которого нет противоядия, обнаружили приморские ученые. Об этом сообщили в Дальневосточном федеральном университете (ДВФУ).
13:23 26 февраля 2021
6:45 26 февраля 2021
Приморские ученые нашли в море антидот от высокотоксичного яда
В морской плесени нашли вещество, защищающее от химических токсинов
Биологически активные соединения из морского плесневого гриба Penicillium dimorphosporum защищают клетки от высокотоксичного гербицида параквата, против которого нет противоядия, и, возможно, способны усиливать действие некоторых лекарств.
19:39 24 февраля 2021
Приморские ученые нашли антидот против высокотоксичного яда
Соединения из морского плесневого гриба защищают клетки от высокотоксичного гербицида параквата, против которого нет антидота. Такие выводы сделали ученые Дальневосточного федерального университета (ДВФУ) и Тихоокеанского института биоорганической химии имени Г. Б.
7:55 26 февраля 2021
Приморские ученые нашли в море антидот от высокотоксичного яда
Ученые из Приморья обнаружили в море антидот от высокотоксичного яда
Вещества из морского плесневого гриба способны эффективно защищать клетки от гербицида параквата — высокотоксичного яда, от которого нет противоядия. Такое открытие, как пишет информационное агентство РИА Новости, сделали сотрудники Дальневосточного федерального университета.
10:17 26 февраля 2021