Ученые назвали простой способ продлить жизнь

Группа ученых пришла к выводам, что риск ранней смерти можно значительно снизить, если ходить быстрым шагом по 24 минуты в день или столько же времени тратить на физическую нагрузку средней интенсивности. Специалисты изучили восемь исследований, в которых приняли участие 36 тысяч человек старше сорока лет.
Назван простой способ продлить жизнь
Ученые пришли к выводу, что риск ранней смерти можно значительно снизить Для этого необходимо не менее 24 минут в день ходить быстрым шагом, либо тратить это время на физическую нагрузку средней интенсивности, сообщает РИА Новости, ссылаясь на издании British Medical Journal. 36 тысяч человек старше 40 лет принимали участие в восьми исследованиях.
11:17 24 августа 2019
Челнинские Известия
Назван простой способ продлить жизнь
Риск ранней смерти можно снизить, если ходить быстрым шагом по 24 минуты в день, либо это же время потратить за физическую нагрузки средней интенсивности. К таким выводам пришла международная группа ученых. Результаты исследований опубликованы в British Medical Journal.
15:40 22 августа 2019
Ученые назвали простой способ продлить жизнь
Найден простейший способ продления жизни
Ученые назвали способ продления жизни, который не связан с диетами и другими ограничениями. Как оказалось, проще всего снизить риск ранней смертности тем людям, которые регулярно подвергают себя физическим нагрузкам. Более того, как утверждается в исследовании British Medical Journal, это можно сделать, не выходя из дома.
16:29 22 августа 2019
23:31 22 августа 2019
Медики назвали простой способ продлить жизнь
Москва, 22 августа. Медики выявили, что ежедневные физические нагрузки помогают продлить жизнь. Результаты исследования были опубликованы в British Medical Journal. Эксперимент проводился шесть лет подряд. В нем приняли участие 36 тысяч человек. Ученые поделили участников исследования на четыре группы по уровню их ежедневной активности.
11:05 23 августа 2019
Назван простой способ продлить жизнь
Регулярные физические нагрузки снижают риск ранней смертности. Продлить жизнь может даже обычная уборка квартиры. Об этом сообщила «Газета.ru» со ссылкой на British Medical Journal. Британские ученые изучили восемь исследований, в которых в общей сложности приняли участие 36 тысяч человек старше 40 лет.
19:42 22 августа 2019
Ученые назвали простой способ продлить жизнь
Ученые рассказали о простом способе продлить жизнь
Английские ученые рассказали, как небольшая физическая активность может продлить жизнь. Специалисты из Лестерского центра биомедицинских исследований провели эксперимент, который длился шесть лет. Его участниками стали около 35 тысяч людей, средний возраст которых - 62 года, сообщает Medical Xpress .
10:13 23 августа 2019
Ученые назвали простой способ продлить жизнь
Обнародован простой способ продлить жизнь
Учёные выяснили, что регулярные физические нагрузки значительно снижают риск ранней смерти. К такому выводу они пришли, изучив сведения по 36 000 человек старше 40 лет. Испытуемых поделили на четыре группы по уровню их ежедневной активности, в среднем за их жизнью наблюдали около шести лет.
15:30 22 августа 2019