Астрономы обнаружили "перья" в короне Солнца

Американские и британские астрофизики, используя данные НАСА и передовые технологии обработки изображений, выявили в короне Солнца тонкие, похожие на перья структуры, формирующие потоки солнечного ветра. Результаты исследования опубликованы в журнале The Astrophysical Journal.
Астрономы обнаружили ′перья′ в короне Солнца
Астрономы заметили "перья" в солнечной короне
Астрофизики из Великобритании и США применили новейшие технологии обработки изображений Солнца, и обнаружили на снимках NASA "перья" в солнечной короне. Речь идет, как пишет информационное агентство РИА Новости, ссылаясь на издание The Astrophysical Journal, о тонких структурах, которые формируют потоки солнечного ветра.
14:04 21 января 2021
13:36 20 января 2021
В короне Солнца заметили "перья"
Астрофизики из Великобритании и США увидели в короне Солнца тонкие структуры, формирующие потоки солнечного ветра и внешне напоминающие птичьи перья. "Перья" располагаются в шлейфах - фонтанах солнечного вещества, испускаемых корональными дырами. Размер каждого "перышка" составляет от трех до семи тысяч километров.
Ученые нашли «перья» в короне Солнца
Американские и британские астрофизики, изучив данные НАСА, выявили в короне Солнца тонкие, похожие на перья структуры, которые формируют потоки солнечного ветра, говорится в исследовании, опубликованном в журнале The Astrophysical Journal.
14:43 20 января 2021