«Энтерпрайз» был бы слишком медленным в масштабах Млечного Пути

В научно-фантастической киновселенной «Звездный путь» космические корабли на варп-двигателях способны преодолевать в вакууме расстояние в 299 792 километра за одну секунду.$CUT$ Однако новый небольшой ролик астрофизика Джеймса О’Донохью (James O’Donoghue), который раньше был сотрудником NASA, а сейчас работает в Национальном космическом агентстве
12:15 15 октября 2019
«Энтерпрайз» был бы слишком медленным в масштабах Млечного Пути
Корабли со сверхсветовой скоростью не помогут человечеству покорить вселенную
Бывший сотрудник NASA Джеймс О'Донохью (James O'Donoghue) оценил гипотетические корабли с варп-двигателями, способные двигаться со сверхсветовой скоростью. По мнению учёного, даже такие аппараты слишком медленны в масштабах галактики. Размышления исследователя опубликовали на портале Science Alert.
14:39 14 октября 2019
Почему «Энтерпрайз» слишком медленный в масштабах Вселенной? Рассказывают ученые НАСА
В своем исследовании О’Донохью опирался на известные технические характеристики «Энтерпрайза». Например, варп-фактор 1 равняется скорости света, а верхний предел варп-фактора составляет 9,99 — это в 2140 раз выше скорости света. В «Звездном пути» корабль «Энтерпрайз» летел от Солнца к Плутона начиная с варп-фактора 1 и ускоряясь до 9,9.
13:15 15 октября 2019
Бизнес-журнал
Сверхсветовые корабли оказались бесполезными
Специалист Японского агентства аэрокосмических исследований Джеймс О'Донохью оценил скорость кораблей с варп-двигателем — гипотетическим устройством, позволяющим перемещаться со сверхсветовой скоростью. По оценкам исследователя, даже такие звездолеты являются чрезвычайно медленными в масштабах галактики.
10:50 14 октября 2019
«Энтерпрайз» был бы слишком медленным в масштабах Млечного Пути
Бывший сотрудник NASA назвал сверхсветовые космические корабли бесполезными
Представитель Японского агентства аэрокосмических исследований и экс-сотрудник NASA Джеймс О'Донохью порассуждал о перспективах космических кораблей, способных перемещаться быстрее скорости света.
15:46 14 октября 2019