Ученые: глобальное потепление превратит людей в карликов

Ученые из университета Нью-Гемпшира заявили, что глобальное потепление превратит людей в карликов. К такому выводу они пришли на основании изучения жизни млекопитающих. По их данным, за всю историю существования Земли размер млекопитающих уменьшился вдвое. На это повлияло изменение роста температуры в атмосфере. Часть млекопитающих вообще исчезла.
Чем теплее на планете, тем меньше становятся некоторые млекопитающие
Пятьдесят шесть миллионов лет назад, примерно через десять миллионов лет после того, как вымерли динозавры, с нашей планетой произошло что-то странное. На ней стало жарко. Очень жарко. Так жарко, как бывало только давным-давно, за несколько миллиардов лет до этого.
13:30 20 марта 2017
Ученые: глобальное потепление превратит людей в карликов
Ученые: из-за глобального потепления люди превратятся в карликов
Уже сейчас изменения климата сказываются на размере живых существ, говорят специалисты из Университета Нью-Гемпшира.
20:36 17 марта 2017
Ученые: глобальное потепление превратит людей в карликов
Ученые: глобальное потепление превратит людей в гномов
Британские ученые выяснили, что глобальное потепление может отразиться на росте людей. Свои выводы эксперты базировали на том, что из-за глобального потепления размеры животных, которые жили на Земле 55 млн лет назад, уменьшились в 2 раза. По мнению ученых, людям в будущем грозит то же самое, в результате чего они станут карликами.
17:04 17 марта 2017
Ученые: глобальное потепление превратит людей в карликов
Ученые: климат может существенно повлиять на рост человека
Британские ученые провели исследование и выяснили, что глобальное потепление может сказаться на росте человека. Об этом сообщает «Русская планета». Они узнали, что из-за глобального потепления размеры животных уменьшились в два раза, поэтому можно предположить, что человек может также уменьшиться в размерах.
Ученые нашли связь между глобальным потеплением и ростом людей
В случае если теория о глобальном потеплении верна, вскоре человечество может ощутить на себе его последствия в виде уменьшения размеров представителей собственного вида. Ученые и впрямь не исключают, что глобальное потепление может сделать из людей настоящих карликов.
12:50 17 марта 2017
Глобальное потепление превратит людей в карликов
Британские ученые из Университета Нью-Гемпшира пришли к выводу, что в результате глобального потепление люди могут превратятся в карликов. Данные об исследовании ученых были опубликованы в журнале Science Advances.
19:20 16 марта 2017
17:59 17 марта 2017
Увеличение температуры окружающей среды уменьшило млекопитающих
Ученые из США и Нидерландов проанализировали изменения размеров млекопитающих, происходившие во время сходных с современным потеплений эоцена. Оказалось, что в ходе минувших перепадов температуры некоторые млекопитающие мельчали соразмерно масштабу изменений, что может быть распространенным эволюционным ответом.
17:46 17 марта 2017
Ученые: глобальное потепление превратит людей в карликов
Ученые предрекли превращение всех людей в карликов
Из-за глобального потепления размеры млекопитающий в будущем могут заметно уменьшиться и, в том числе, карликами по нынешним меркам при этом сценарии станут люди. Такой прогноз озвучили специалисты из Великобритании, представляющие Университет Нью-Гемпшира.
Изменение климата влияет на размер млекопитающих
Пятьдесят шесть миллионов лет назад, спустя около 10 миллионов лет после исчезновения динозавров, нечто странное случилось с нашей планетой. Стало жарко. Действительно жарко. Жарче, чем когда-либо с момента образования Земли.
Ученые узнали, как глобальное потепление превратит людей в карликов
В результате глобального потепления рост людей может значительно уменьшиться. К такому выводу пришли ученые из Университета Нью-Гэмпшира. Результаты их исследования опубликованы в Science Advances. Свои выводы ученые основывают на данных об изменениях размеров млекопитающих.
14:33 17 марта 2017