Содержащийся в вине антиоксидант смягчает течение COVID-19

Большая концентрация особого фермента ACE2 потенциально может снижать тяжесть острого респираторного дистресс-синдрома, который зачастую сопровождает COVID-19. Как сообщили «Известия», ученые из Университета Лаваля (Канада) сделали вывод, что антиоксидант ресвератрол увеличивает концентрацию этого фермента в организме.
9:25 7 августа 2020
Крыминформ
Содержащийся в вине антиоксидант смягчает течение COVID-19
Учёные назвали алкоголь, который облегчает течение COVID
Исследователи из Университета Лаваля в Канаде нашли алкогольный напиток, который отчасти облегчает течение коронавирусной инфекции. Они выяснили, что в вине содержится антиоксидант, благодаря которому снижается вероятность развития острого респираторного дистресс-синдрома. А он часто сопровождает COVID-19, пишут "Известия".
13:21 7 августа 2020
Содержащийся в вине антиоксидант смягчает течение COVID-19
«Известия»: антиоксидант в красном вине может смягчить течение коронавируса
Исследования зарубежных ученых показали, что высокая концентрация фермента ACE2 потенциально способна снижать тяжесть острого респираторного дистресс-синдрома, который часто сопровождает коронавирус, пишет газета «Известия» . По словам ведущего научного сотрудника лаборатории молекулярной биологии МГУ им. М.В.
3:40 7 августа 2020
Содержащийся в красном вине антиоксидант смягчит течение COVID-19
Большая концентрация особого фермента ACE2 потенциально может снижать тяжесть острого респираторного дистресс-синдрома, который зачастую сопровождает COVID-19, показали исследования. Ученые из Университета Лаваля (Канада) сделали вывод, что антиоксидант ресвератрол увеличивает концентрацию этого фермента в организме.
0:01 7 августа 2020
Назван облегчающий течение COVID-19 алкогольный напиток
Ученые из Университета Лаваля в Канаде обнаружили в вине антиоксидант ресвератрол, способный понизить тяжесть острого респираторного дистресс-синдрома (ОРДС), который часто сопровождает заболевание, вызванное коронавирусом нового типа. Ресвератрол также содержится в арахисе, фисташках, какао, малине.
2:36 7 августа 2020
Ученые выяснили, какая диета поможет инфицированным COVID-19
Исследователи из больницы Тонгрен в Пекине пришли к выводу, что употребление в пищу определенных продуктов и напитков может облегчить состояние пациентов с коронавирусной инфекцией.
3:25 7 августа 2020
Содержащийся в вине антиоксидант смягчает течение COVID-19
Ученые назвали алкоголь, который может облегчить течение коронавируса
В то же время потребление спиртного увеличивает риск заразиться инфекцией Содержащийся в вине антиоксидант ресвератрол может облегчить течение коронавирусной инфекции, сообщают "Известия" . К такому выводу пришли канадские ученые.
15:12 7 августа 2020
Амител
Красное вино может помочь в борьбе с COVID-19
depositphotos Снижать тяжесть острого респираторного дистресс-синдрома, который часто сопровождает COVID-19, потенциально может большая концентрация особого фермента АСЕ2. Как удалось установить ученым из Университета Лаваля в Канаде, концентрацию этого фермента в организме увеличивает содержащийся в красном вине антиоксидант ресвератрол.
0:34 7 августа 2020
Ученые назвали алкогольный напиток для облегчения COVID-19
Москва, 7 августа. Антиоксидант ресвератрол, содержащийся в вине, способен облегчить течение коронавирусной инфекции. К такому выводу пришли канадские ученые из Университета Лаваля. Необходимый для жизнедеятельности белок ACE2 становится менее активным при заражении пневмонией COVID-19.
14:43 7 августа 2020
Содержащийся в вине антиоксидант смягчает течение COVID-19
Назван облегчающий течение коронавируса алкогольный напиток
Высокая концентрация фермента ACE2 способна снижать тяжесть острого респираторного дистресс-синдрома, который часто сопровождает коронавирусную инфекцию. Специалисты из канадского Университета Лаваля узнали, что антиоксидант ресвератрол увеличивает концентрацию ACE2.
21:46 7 августа 2020