Палеонтологи подсчитали общее количество тираннозавров на планете

Команда ученых из Калифорнийского университета в Беркли провела исследование, в ходе которого было подсчитано, что за всю историю на Земле жили и умерли около 2,5 миллиардов тираннозавров. Для расчетов ученые использовали массу тела и плотность заселения, чтобы оценить, сколько тираннозавров когда-то жило на нашей планете, говорится в исследовании.
Палеонтологи подсчитали общее количество тираннозавров на планете
Учёные установили, сколько тираннозавров ходило по Земле за время существования вида
В течение 2,4 миллиона лет на планете в общей сложности жили около 2,5 миллиардов тираннозавров. По оценкам исследователей, только одному из них суждено было дожить до наших дней в виде окаменелости, сообщает ToDay News Ufa. Средняя масса взрослого животного составляла около 5200 килограммов.
18:01 19 апреля 2021
Палеонтологи подсчитали общее количество тираннозавров на планете
Цифра дня: Сколько всего тираннозавров жило на Земле?
2,5 млрд тираннозавров жило на Земле за всю историю Учёные из Калифорнийского университета Беркли подсчитали, сколько тираннозавров всего жили на Земле. Оказалось, что на планете сменилось 127 тысяч поколений этих динозавров. Исследователи говорят , что тираннозавры существовали в Северной Америке на протяжении от 1,2 до 3,6 млн лет.
14:21 16 апреля 2021
Палеонтологи подсчитали общее количество тираннозавров на планете
Ученые выяснили, сколько тираннозавров ходило по Земле за все время существования вида
Согласно новому исследованию, в течение 2,4 миллиона лет на планете в общей сложности жили около 2,5 миллиардов тираннозавров.
15:03 19 апреля 2021
Ученые выяснили размеры популяции тираннозавров
Палеонтологи Калифорнийского университета в Беркли вычислили, что популяция тираннозавров (Tyrannosaurus Rex), обитавших в западной части Северной Америки, единовременно насчитывала около 20 тысяч особей, говорится в сообщении университета.
15:08 16 апреля 2021
Палеонтологи подсчитали общее количество тираннозавров на планете
Палеонтологи подсчитали количество живших на Земле тираннозавров
Палеонтологи из США решили посчитать количество тираннозавров, населявших Землю. Необычное исследование появилось в издании Science. Известно, что один из самых крупных хищных динозавров на нашей планете, известный как Тираннозавр Рекс, жил 66 миллионов лет назад. В течение 2,5 миллионов лет он занимал положение супер-хищника.
12:15 16 апреля 2021
Палеонтологи подсчитали общее количество тираннозавров на планете
Подсчитано число всех населявших Землю тираннозавров
Палеонтологи оценили число тираннозавров, которые жили в меловой период, и получили приблизительное значение в 2,5 миллиарда особей. При этом единовременно на Земле жили около 20 тысяч взрослых хищников. Ранее считалось, что вычислить размер популяции вымерших доисторических животных невозможно.
6:35 19 апреля 2021
Палеонтологи подсчитали общее количество тираннозавров на планете
Миллиарды свирепых убийц: эксперты сосчитали всех тираннозавров
В мезозойский период по Земле бродили сотни миллионов или даже десятки миллиардов тираннозавров, подсчитали учёные. Это, возможно, первая оценка численности прославленного вида Tyrannosaurus rex. Массовая культура сделала тираннозавров самыми знаменитыми динозаврами в мире.
12:26 16 апреля 2021
Палеонтологи подсчитали общее количество тираннозавров на планете
Ученые назвали число населявших Землю тираннозавров
Американские ученые подсчитали число всех тираннозавров, которые когда-либо населяли Землю. Оказалось, что гигантских ящеров было 2,5 миллиарда. Соответствующими подсчетами озаботились палеонтологи Калифорнийского университета. При этом оказалось, что единовременно на Земле проживали примерно 20 тысяч взрослых ящеров, сообщает Science.
7:08 19 апреля 2021
Палеонтологи выяснили, сколько тираннозавров жило на Земле
Палеонтологи из Калифорнийского университета подсчитали общее число тираннозавров, которые когда-либо обитали на Земле. Впервые подобные подсчеты произвел исследователь Чарльз Маршалл вместе со своей командой. Во время работы ученые принимали во внимание массу тела, половую зрелость и энергетические потребности.
15:51 16 апреля 2021
Палеонтологи подсчитали общее количество тираннозавров на планете
Палеонтологи насчитали два с половиной миллиарда когда-либо живших тираннозавров
Палеонтологи оценили численность всех когда-либо живших тираннозавров. Рассчитав примерную плотность популяции данного вида и умножив ее на площадь его ареала, ученые пришли к выводу, что в позднем мелу на планете одновременно могли жить около двадцати тысяч взрослых тираннозавров.
18:28 16 апреля 2021
Палеонтологи пересчитали тираннозавров
Согласно новым расчетам, за всю историю на Земле жили и умерли около 2,5 миллиарда тираннозавров.
10:17 16 апреля 2021