В коронавирусе обнаружили часть человеческого белка

Ученые из Кембриджского университета обнаружили в коронавирусе вставку, которая идентична части человеческого белка. С помощью искусственного интеллекта специалисты решили найти уникальные последовательности в белках SARS-CoV-2. В результате его нашли там, где регулируется возможность входа коронавируса в клетку.
В коронавирусе обнаружили часть человеческого белка
Двойная оборона. Защищает ли перенесенная простуда от коронавируса?
Сегодня, когда говорят о коронавирусе, никто не уточняет, о каком именно вирусе идет речь. Подразумевается, что SARS-COV-2 (тот самый, что вызывает заболевание COVID-19) — один-единственный. Хотя коронавирусы — достаточно большое семейство вирусов, способных вызывать заболевание и у человека, и у животных.
Ученые нашли фрагмент белка человека в геноме SARS-CoV-2
Биоинформатики из Кембриджа нашли в генетической последовательности SARS-CoV-2 вставку из восьми аминокислот, идентичную такому же фрагменту в одном из человеческих белков, сообщает газета "Известия" . Вставка расположена в том месте генома, которое, предположительно, определяет возможность проникновения вируса в клетку человека.
12:07 4 июня 2020
В коронавирусе обнаружили часть человеческого белка
Идеально "мимикрирует": Британские учёные раскрыли секрет смертельной опасности COVID
Британские учёные раскрыли секрет смертельной опасности коронавируса для человеческого организма. Они выяснили, почему вирус так легко проникает в организм и наносит такой вред. Как сообщает "РИА Новости" со ссылкой на научный журнал eLife, в вирусе есть вставка, которая идентична части человеческого белка.
11:24 4 июня 2020
В геноме нового коронавируса найден фрагмент белка человека: вирус-захватчик мутировал
Фрагмент найден на том месте, где регулируется возможность входа коронавируса в человеческую клетку. Ранее эта вставка в белке ENaC-ɑ не встречалась ни в одном другом типе коронавируса. Белок ENaC-ɑ регулирует водно-солевой баланс клеток, нарушение его функции вызывает отечность в легких и других органах пациентов с COVID-19.
11:14 4 июня 2020
NEWSru.com
В геноме SARS-CoV-2 нашли фрагмент человеческого белка
В геноме нового коронавируса нашли фрагмент человеческого белка. Открытие сделали биоинформатики из Кембриджа. Ученые обнаружили вставку из восьми аминокислот. Находка уникальна: такого нет больше ни в одном коронавирусе. И расположена она как раз на том месте, которое отвечает за проникновение вируса в клетку человека.
10:55 4 июня 2020
Секрет совместимости: в геноме COVID-19 нашли фрагменты человеческого белка
Ученые из США при помощи искусственного интеллекта нашли уникальную последовательность в белках коронавируса, часть которых идентична человеческим белкам. Уникальную вставку удалось обнаружить в той части генома, которая предположительно определяет возможность проникновения вируса внутрь человеческой клетки.
7:00 4 июня 2020
В геноме COVID-19 обнаружили человеческий белок
Учёные Кембриджского университета с помощью искусственного интеллекта нашли комбинацию белков, идентичную для человеческого организма. Вставка из восьми аминокислот могла появиться в ходе эволюционного развития, предполагают авторы исследования. Данный участок регулирует возможность входа в клетку человека коронавируса.
22:41 5 июня 2020
Вести-Кузбасс
Происхождение коронавируса останется величайшей загадкой XXI века — Nature
Вопрос о появлении коронавируса рискует перейти в категорию великих загадок истории из-за невероятной сложности исследований в этой области. С тех пор, как началась пандемия, исследованиями коронавируса занимаются ученые многих стран. Наиболее вероятно, что SARS-CoV-2 зародился в летучих мышах.
22:37 5 июня 2020
Infox.ru
Раскрыт секрет опасности коронавируса для человека
Ученые обнаружили в коронавирусе вставку, которая идентична части человеческого белка. Исследование опубликовано на сайте научного журнала eLife.
9:42 4 июня 2020
Ученые выяснили, почему коронавирус опасен для человека
Коронавирус нового типа опасен для человека из-за наличия в нем вставки, идентичной части человеческого белка. Об этом сообщили специалисты Кембриджского университета. Ученые провели исследование, в ходе которого были выявлены уникальные последователи в белках возбудителя COVID-19.
12:20 4 июня 2020