Биохимики создали лекарство от рака на основе яда скорпиона

Российские ученые совместно со своими коллегами из Бельгии смогли адаптировать молекулы яда пестрых скорпионов для лечения некоторых аутоиммунных заболеваний. Так, они могут быть эффективны при терапии различных онкологических заболеваний.
11:00 8 июля 2020
Биохимики создали лекарство от рака на основе яда скорпиона
Ученые создали персонализированное лекарство из яда скорпиона
Российские ученые вместе с коллегами из Бельгии получили вещество — прототип персонализированного лекарства против аутоиммунных заболеваний и рака. Результаты исследования опубликованы в журнале Frontiers in Pharmacology.
13:20 7 июля 2020
Биохимики создали лекарство от рака на основе яда скорпиона
Из яда скорпиона собрались делать лекарства: Русские учёные нащупали способ лечения рака
Для экспериментов был взят яд пёстрых скорпионов Mesobuthus eupeus. Оказалось, он эффективно борется с аутоиммунными болезнями. Это удалось выяснить при помощи метода молекулярного моделирования. Учёные сделали вывод, что он будет полезен для лечения некоторых видов онкологических заболеваний.
4:05 8 июля 2020
Биохимики создали лекарство от рака на основе яда скорпиона
Из яда скорпиона сделали лекарство от рака
Международная команда из российских и бельгийских учёных выяснила, что яд скорпионов можно использовать для лечения некоторых типов рака и аутоиммунных заболеваний.
Биохимики создали лекарство от рака на основе яда скорпиона
Ученые создали лекарство от рака из яда скорпиона
Ученым удалось адаптировать молекулы яда пестрых скорпионов Mesobuthus eupeus для лечения аутоиммунных заболеваний, кроме того, они могут помочь при лечении некоторых видов онкологии. Исследователям удалось искусственно изменить составляющую яда, чтобы она перекрыла каналы, отвечающие за развитие онкологии.
22:03 7 июля 2020
Ученые создали лекарство для борьбы с раком из яда скорпиона
Российские ученые вместе с бельгийскими коллегами получили из яда скорпиона прототип лекарства против аутоиммунных и онкологических заболеваний. Об этом сообщается в публикации журнала Frontiers in Pharmacology .
15:18 7 июля 2020
Биохимики создали лекарство от рака на основе яда скорпиона
Создано лекарство от рака на основе яда скорпиона
ТАСС Российские и бельгийские ученые сумели адаптировать молекулы яда пестрых скорпионов для лечения ряда аутоиммунных заболеваний. В частности, они могут помочь при лечении ряда видов онкологии. Соответствующий отчет опубликован в журнале Frontiers in Pharmacology.
22:36 7 июля 2020
Ученые создали лекарство против рака и аутоиммунных заболеваний из яда скорпиона
Яд пестрых скорпионов можно использовать для лечения аутоиммунных болезней и некоторых типов рака. К такому выводу пришли биологи, которые настроили взаимодействие молекул яда с каналами калия, создав эффективный блокатор утечки ионов из организма.
21:36 7 июля 2020
Биохимики создали лекарство от рака на основе яда скорпиона
Ученые сделали из яда скорпиона лекарство от рака
Молекулы яда пестрых скорпионов Mesobuthus eupeus удалось приспособить для лечения аутоиммунных болезней. Также оказалось, что они могут помочь в лечении определенных типов рака.
Биохимики создали лекарство от рака на основе яда скорпиона
Скорпионы помогут вылечить рак у людей
Лекарство от некоторых видов онкологических заболеваний можно сделать из яда скорпионов. Российские биологи смогли вывести определенные молекулы яда, способствующие лечению онкологии. Таким образом, белки и токсины скорпиона блокируют вывод веществ из клеток, пишет «Naked science» .
7:28 8 июля 2020