В таверне для гладиаторов в Помпеях нашли древнюю фреску

Археологи в Помпеях нашли фреску с изображением гладиаторских боев, передает газета Der Spiegel. Исследователи обнаружили фреску в подвале здания, которое могло быть таверной для гладиаторов. Специалисты заметили удивительную реалистичность рисунка: на фреске изображены два типа гладиаторов — мурмиллон и фракиец.
В Помпеях нашли древнюю картину с кровавыми гладиаторами
Археолог на месте раскопок Если вы когда-нибудь будете в Италии, обязательно посетите территорию древнеримского города Помпеи. Когда-то давно он был весьма оживленным местом, но в 79 году нашей эры на него обрушился пепел вулкана Везувий.
17:00 15 октября 2019
В Помпеях обнаружили уникальную фреску с изображением гладиаторов
В Помпеях обнаружили уникальную по своей реалистичности фреску, на которой изображена битва гладиаторов. Фреска была найдена в подвале здания, которое, как считают археологи, раньше было таверной, сообщает Le Figaro.
10:05 14 октября 2019
В Помпеях нашли фреску с окровавленным гладиатором
Археологи обнаружили в Помпеях прекрасно сохранившуюся фреску, изображающую бой гладиаторов. Помещение, где было найдено изображение, скорее всего, было таверной, в которой часто отдыхали эти бойцы. Как считают историки, питейное заведение могло быть совмещено с домом терпимости.
12:50 14 октября 2019
В таверне для гладиаторов в Помпеях нашли древнюю фреску
В Помпеях нашли уникальную фреску с изображением гладиаторов
В Помпеях обнаружили уникальную фреску, на которой изображено сражение гладиаторов, пишет Le Figaro. Директор археологического парка Массимо Осанна рассказал, что фреску нашли в подвале здания, которое могло быть таверной. По его словам, этот древний рисунок уникален своей необычайной реалистичностью.
3:27 14 октября 2019
Уникальную фреску с изображением гладиаторов нашли в Помпеях
Необычную по своей реалистичности фреску с изображением битвы гладиаторов обнаружили в Помпеях. Древнюю фреску нашли в подвале здания, которое, предположительно, было таверной, сообщает газета Le Figaro.
0:50 14 октября 2019
В таверне для гладиаторов в Помпеях нашли древнюю фреску
В руинах Помпей наткнулись на жестокую кровавую сцену
Археологи обнаружили древнюю фреску с изображением двух гладиаторов во время раскопок древнеримского города Помпеи. Сцена, на которой запечатлена победа бойца над окровавленным соперником, была обнаружена в руинах здания, которое специалисты считают таверной, часто посещаемой гладиаторами.
12:58 14 октября 2019
В Помпеях обнаружили уникальную фреску с изображением гладиаторов
В Помпеях была найдена необычная по своей реалистичности фреска с изображением битвы гладиаторов, сообщает Le Figaro.
23:07 13 октября 2019
9:33 13 октября 2019
В таверне для гладиаторов в Помпеях нашли древнюю фреску
В Помпеях обнаружили фреску с изображением гладиаторов на арене
В ходе раскопок в V районе Помпей найдена фреска, изображающая двух гладиаторов на арене цирка, судя по всему — мурмиллона и фракийца. Фреска хорошо сохранилась и позволяет судить о вооружении обоих бойцов, а также о предполагаемом моменте схватки между ними. Об этом говорится в официальном сообщении Археологического парка Помпей.
17:41 12 октября 2019
В Помпеях нашли фреску с гладиаторами
Археологи в Помпеях обнаружили фреску с изображением гладиаторских боев. Исследователи нашли фреску в подвале здания, которое, как предполагается, могло быть таверной для гладиаторов.
10:45 14 октября 2019